ФОРУМИ: Відгуки на статті: Відгук на статтю 'Почему консультанты обычно не достигают цели' (читати статтю)



 Відгук на статтю 'Почему консультанты обычно не достигают цели' (читати статтю)
Автор: Евгений
Дата:   2008-08-08 02:06:27

"Нет критики - есть обратная связь". Статья не бесполезна бизнес-консультантам, тем, что она утрированно критична и выражает опозиционное мнение "с другой стороны окопов". Думаю, важно, что каждый из этой статьи вынесет и учтет в своей работе. Всем удачи!

 Re: Відгук на статтю 'Почему консультанты обычно не достигают цели' (читати статтю)
Автор: Виктор
Дата:   2008-08-17 13:44:10

Спорить не о чем. Реакция на "консультантов от теории 80-90х" правомерна и естественна. Консультант должен обладать не только теоретич.схемами но практическими ОПЫТАМи в определённой обдасти/направлении в разных компаниях.

Но ведь речь в статье идёт не о Консультантах, которые умеют системно видеть реальность и давать реальные советы и нести реальную ответственность за советы, а об тренерах-инструкторах которые вместо доходчивого изложения теорий шаблонно, в слепую внедряют их.


МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua