ФОРУМИ: Відгуки на статті: Відгук на 'Новая ценность продаж — новые стратегии продаж' (читати)



 Відгук на 'Новая ценность продаж — новые стратегии продаж' (читати)
Автор: Григорий
Дата:   2009-10-12 09:49:11

В статье - все правильно. Фактически - это интегрированный подход к клиентскому рынку.На практике всегда клиенты сегментировались по определенным признакам.Проблема в том, что один и тот же клиент B2B может обладать всеми упомянутыми в статье признаками. Как быть: делить клиента между менеджерами продаж?или иметь интегрированного по умениям и знаниям менеджера? Хотелось бы прочитать не констатацию известного, а увидеть реальные рекомендации.


МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua