ФОРУМИ: Відгуки на статті: Відгук на 'Call-центр: центр затрат или прибыли?' (читати)



 Відгук на 'Call-центр: центр затрат или прибыли?' (читати)
Автор: olga
Дата:   2010-03-28 21:07:05

не совсем согласна с тем, что сотрудник колл-центра будет хуже отвечать, чем собственный сотрудник. у работника колл-центра - задача такая, чтоб он отвечал. а у своих обычно еще уйма всяких обязанностей. и колл-центр ведет статистику и от качества работы зависит дальнейший их успех. к тому же, на аренду или покупку площади и оборудования, в отличие от фирмы,колл-центру уже затрат не надо делать. а пока сама фирма увидит результат от своих операторов, то вложит еще уйму денег. такая затея имеет смысл только для действительно крупных фирм, где есть возможность одни затраты компенсировать прибылью из других источников.

 Відповісти на це повідомлення
 Ваше Ім'я:
 Ваш E-mail:
 Тема:
  

bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тенденції, Інтерв'ю, Бізнес-освіта, Коментарі, Рецензії, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Семінари, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Ресурси, Статті партнерів
ПРОЕКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал створено та підтримується STRATEGIC