ФОРУМИ: Відгуки на статті: Відгук на статтю 'PR как средство продвижения товара' (читати статтю)



 Відгук на статтю 'PR как средство продвижения товара' (читати статтю)
Автор: Konstantin
Дата:   2005-08-15 01:21:01

Уважаемый Борис Панченко!
Однобокий подход к продвижению своего товара - это болезнь бизнесменов всех рангов. Очень не хочется пускать к себе на насиженное место конкурентов, ведь придется больше и лучше работать. И объясните какая разница продавать человека избирателям или определенный товар???
А статья нормальная, дает общее прдставление о PR. Eсли кто-то хочет целенаправленных советов, то надо обращаться к специалистам, для каждого отдельного случая целенаправленных советов нет, их надо думать... :-)


МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua