ФОРУМИ: Відгуки на статті: Відгук на статтю 'Стратегии ценообразования' (читати статтю)



 Відгук на статтю 'Стратегии ценообразования' (читати статтю)
Автор: Александр Двояковский
Дата:   2002-03-21 12:41:11

Статья интересная.Не совсем ясен последний пример. Почему не берется во внимание затратная часть на производство продукта Y? И какая предполагаемая цена продажи должна быть в этом примере? Для снижения затрат на запуск и эксплуатацию продукт например стал тяжелее в пять раз плюс электроника. Ценность есть, но предложите теперь его продажную стоимость на основе ЭЦП.
С уважением

 Re: Відгук на статтю 'Стратегии ценообразования' (читати статтю)
Автор: Людмила Ивановна
Дата:   2002-03-22 10:53:45

Кое-в чем согласна с Вами, ув. Александр.
С одной стороны, хорошо представлена базовая концепция управления в стоимостном выражении ценностью продукта с точки зрения клиента (это есть революционный момент в практике управления в мире). Если я не ошибаюсь, это часть новейшего подхода Activity Based Costing (правда, сложного во внедрении).

С другой, хорошо было бы теперь прощупать механизм работы с этой оценкой "ценность для потребителя -цена"- в операционном ключе с калькуляцией затрат, доведения компании на адекватность потребительской ценности в сопоставлении с физ. затратами. Здесь хочется самостоятель брать и пахать.

Что же касается примера. Исходя из данных Автора, цена товара Х должна быть снижена на 40. Но Вы понимаете, что это весьма утрировано. Необходимо действительно знать еще много доп. параметров. Например, может я могу улучшить ценность моего продукта Х на дельту превосходства У. Значит, цену можно не снижать, а может можно наоборот: увеличить.

Александр, Вы говорите о затратной части производства продукта У.
Этот момент, на мой взгляд, второстепенный. Сравнение стандартных затрат производства моего продукта Х с такими же статьями затрат продукта У ни на йоту не приблизят меня к пониманию, что нужно изменить в компании, чтобы продукт Х стал конкурентоспособным. В этом мораль нового подхода к управлению. Сколько Вы видели компаний, производящих отрицательную ценность для потребителей в Украине? А ведь в статьях затрат идет постоянное увеличение...И никто не может разобраться, что делать: до посинения сидят и урезают бюджеты, снижают себестоимость. Результат: 0.

Спасибо большое автору!

Извините за многословность. Надеюсь на продолжение обсуждения. Эта тема требует спокойного аккуратного обсуждения.

Фин. директор


МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua