ФОРУМИ: Відгуки на статті: Відгук на '5 заблуждений топ-менеджеров о маркетинговой коммуникации' (читати)



 Відгук на '5 заблуждений топ-менеджеров о маркетинговой коммуникации' (читати)
Автор: Игорь
Дата:   2006-04-11 15:33:11

Уважаемый Автор,
1. Ваше суждение относительно потребности и Спроса, пережевывалось еще товарищем Котлером, поэтому ни кого из маркетологов оно ни удивит. А что вы пытались донести непонятно?
2. Относительно зонтичных брендов я думаю Ваше суждения ограничиваются прочитыванием Д. Траутом. Можна сразу не задумываясь назвать пять упешных зонтичных брендов: Хонда, Ямаха, Верджин, Сoop and Migros (Switzerland) - гоавное концепция behind

Остальное даже не хочется комментировать............


МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua