Management.com.ua - головна сторінка
На головну
Зробити закладку
Мапа сайту
Розширений пошук
Зворотній зв'язок
Проекти MCUa
Розсилка оновлень порталу

ФОРУМИ: Відгуки на статті: Відгук на '5 заблуждений топ-менеджеров о маркетинговой коммуникации' (читати)



 Відгук на '5 заблуждений топ-менеджеров о маркетинговой коммуникации' (читати)
Автор: jossariann
Дата:   2006-07-27 13:09:33

Статья интересна тем, что не повторяет в сотый раз прописные истины, а опровергает их... в конце концов, не скучно, хотя автору это и не всегда удается.

Два небольших замечания.
1. по поводу "нельзя создать потребность". Как здесь уже правильно заметили, потребность создать еще как можно - потребители всегда остаются потребителями, а не "создателями"... Возьмите пример с компьютерами и интернетом - многим ли будущим потребителям, среди которых сейчас миллионы, пришла бы в голову потребность в наличии у себя дома куска умного железа, если бы некоторые "создатели" не вынесли на рынок эту потребность?

И замечание второе - насчет "неважности" производителя. Есть масса людей, которые покупают товары кокретного производителя только потому, что на этом товаре стоит имя этого производителя. Не важно, как товар выглядит, главное - он фирменный. И это очень сильный фактор при выборе, например, одежды. Людей интересует не цвет и модель футболки (все футболки более-менее одинаковы), не качество и не ткань... а именно производитель! Производители это тоже заметили, поэтому и шьют теперь одежду с лейбами наружу... Ходишь с чувством того, что оделся "шиворот навыворот"... зато на лейбе стоит имя производителя - чтобы все видели!
Страна производства тоже имеет значение - может не для зубной пасты, как в Вашем примере, но имеет. Вспомните хотя бы о бытовой технике. Если бы страна производства не играла никакой роли, то не стоила бы швейная машинка одной и той же фирмы разные деньги - в зависимости от страны, где эту машинку собрали.

 Відповісти на це повідомлення
 Ваше Ім'я:
 Ваш E-mail:
 Тема:
  

Успешные инвестиции начинаются с бонуса 100%

bigmir)net TOP 100
МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тенденції, Інтерв'ю, Бізнес-освіта, Коментарі, Рецензії, Консалтинг
СЕРВІСИ: Робота, Семінари, Книги, Форуми, Глосарій, Ресурси, Статті партнерів
ПРОЕКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

RSS RSS Актуально   RSS RSS Методологія   RSS RSS Книги   RSS RSS Форуми   RSS RSS Менеджмент@БЛОГ
RSS RSS Відео   RSS RSS Візіонери   RSS RSS Бізнес-проза   RSS RSS Бізнес-гумор


Copyright © 2001-2016, Management.com.ua
Портал створено та підтримується STRATEGIC