ФОРУМИ: Відгуки на статті: Відгук на '5 заблуждений топ-менеджеров о маркетинговой коммуникации' (читати)



 Відгук на '5 заблуждений топ-менеджеров о маркетинговой коммуникации' (читати)
Автор: jossariann
Дата:   2006-07-27 13:09:33

Статья интересна тем, что не повторяет в сотый раз прописные истины, а опровергает их... в конце концов, не скучно, хотя автору это и не всегда удается.

Два небольших замечания.
1. по поводу "нельзя создать потребность". Как здесь уже правильно заметили, потребность создать еще как можно - потребители всегда остаются потребителями, а не "создателями"... Возьмите пример с компьютерами и интернетом - многим ли будущим потребителям, среди которых сейчас миллионы, пришла бы в голову потребность в наличии у себя дома куска умного железа, если бы некоторые "создатели" не вынесли на рынок эту потребность?

И замечание второе - насчет "неважности" производителя. Есть масса людей, которые покупают товары кокретного производителя только потому, что на этом товаре стоит имя этого производителя. Не важно, как товар выглядит, главное - он фирменный. И это очень сильный фактор при выборе, например, одежды. Людей интересует не цвет и модель футболки (все футболки более-менее одинаковы), не качество и не ткань... а именно производитель! Производители это тоже заметили, поэтому и шьют теперь одежду с лейбами наружу... Ходишь с чувством того, что оделся "шиворот навыворот"... зато на лейбе стоит имя производителя - чтобы все видели!
Страна производства тоже имеет значение - может не для зубной пасты, как в Вашем примере, но имеет. Вспомните хотя бы о бытовой технике. Если бы страна производства не играла никакой роли, то не стоила бы швейная машинка одной и той же фирмы разные деньги - в зависимости от страны, где эту машинку собрали.


МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua