ФОРУМИ: Відгуки на статті: Відгук на статтю 'Практические выводы по результатам анализа финансовых показателей' (читати статтю)



 Відгук на статтю 'Практические выводы по результатам анализа финансовых показателей' (читати статтю)
Автор: Злое Сердце
Дата:   2002-09-30 13:27:16

Мне 22 года, я начинающий специалист - финансовый аналитик (два слова о себе). У меня есть хрустальная мечта - написать объёмную книгу по финансовому анализу и менеджменту (разграничиваю эти две науки) такого содержания, чтоб всем прочим на пальцах, доступно и понятно показать, в чём сущность анализа финансового состояния, там на десятке примеров показать возможные варианты выводов на ЛОГИЧЕСКОЙ основе. Причина появления такого желания проста - большинство моих коллег при фин. анализе ограничиваются рассчётом показателей, тупым сравнением их с так называемыми нормативами, и... и всё! никаких выяснений причин, никаких рациональных рекомендаций - жах! Мало того, этим недугом страдают многие финансовые директора крупных организаций. И что самое интересное - ввиду своей ограничености они даже не пытаются НАУЧИТСЯ фин. анализу, даже всё готовое голубокаёмоблюдечное в рот не хотят втянуть - вот, объясняю, разжёввывыю, перетираю - нет, "сами с усами" - дескать шибко умный нашёлся тут... ещё одна мечта (как и у всякого лентяя) - чтоб такую книгу написал кто-то другой. Основа уже есть - "не изменяйте фин. анализу со статистическим", вышеприведённая статья, прочее... может есть ещё авторы или болеющие подобной проблемой люди? я мог бы взяться за темы анализа ликвидности и фин устойчивости.... так что - пишите!

 Re: Відгук на статтю 'Практические выводы по результатам анализа финансовых показателей' (читати статтю)
Автор: Михон
Дата:   2003-02-11 22:17:56

Уважаемый злое сердце