ФОРУМИ: Відгуки на статті: Відгук на статтю 'Успех, не имеющий формул' (читати статтю)



 Відгук на статтю 'Успех, не имеющий формул' (читати статтю)
Автор: Денис Роспутній
Дата:   2002-10-24 20:19:54

Различие между "брендом" и "торговой маркой" такое же, как и между "ок" и "ладно". Торговая марка - это не юридический термин. Юридический термин - "знак для товаров и услуг". Торговые марки были (в превую очередь в США) и до появления термина "бренд". И именно они, равно как и их синономы, в числе которых слово "бренд" и подразумевают не только звуки или буквы, а как раз и свойства продукта и отношение к нему в головах потребителя. У каждого символа есть объект и субъект, объективная сторона и субъективная сторона. Символ тот же.


МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua