ФОРУМИ: Відгуки на статті: Відгук на статтю 'Успех, не имеющий формул' (читати статтю)



 Відгук на статтю 'Успех, не имеющий формул' (читати статтю)
Автор: Андрей Белоножко
Дата:   2003-05-27 18:01:40

Все класно, только вот большинство производителей об этом не знают!!! Они считают что достаточно произвести качественный продукт, а потребитель сам разберется что ему по душе.А относительно позиции Бренд- не Торговая марка НЕСОГЛАСЕН!!! Это одно и то же! И с торговой маркой и с брендом у потребителя асоциируются определенные эмоции, но их сила и качество зависит лишь от правильности маркетинговых коммуникаций

 Re: Відгук на статтю 'Успех, не имеющий формул' (читати статтю)
Автор: Александр
Дата:   2003-05-27 20:35:20

Уж, позвольте, Андрей, в свою очередь с Вами не согласиться.
Вот примерное расхожее определение брэнда:
----------------------------------------
Брэнд – "неосязаемый" набор характеристик продукта (его названия, упаковки и цены, истории, репутации и способа рекламирования) в сочетании с впечатлением, которое он производит на потребителя, и обещанными ему автором брэнда определенными преимуществами.
----------------------------------------
(нашел здесь же на сайте - http://www.management.com.ua/marketing/mark010.html)

Торговая марка - это более "узкое" понятие без соответствующей предыстории, свойств, характеристик...

К примеру, Пол МакКартни - это брэнд, а Вася Пупкин - суть торговая марка :))


МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua