Автор: Вестовски
Дата: 2007-12-21 21:05:24
..полный бред (за исключением того, что ПИАРщики в состоянии
устроить себе хорошее паблисити!!!
Я на протяжении 17 лет работаю с самыми раскручеными брендами и ни
когда ни при каких обстоятельствах
не пользовался рекомендациями. При работе с заказчиками я почти всегда сразу готов выдать ему готовую концепцию "раскрутки" его проекта!! Вот над деталями приходится долго работать, необходим тщательный всесторонний маркетинговаый анализ..., поскольку если мы неверно заложим в основу проекта искаженные данные, то соответственно получим и результат! Далее - PR - сугубо
математическое действие - вектор направленности и приложения силы.
Может быть как со знаком (+), так и со знаком (-). О каких портфолио может идти речь, о цикле статей порочащих конкурентов
либо судебных исках или лобирование, как средств ПИАРа?
Впечатление такое, что уважаемый
ЭЙЧАР начиталась "дурных" книжек
про ПИЯР, в последнее время наводнивших книжные магазины...
У автора, библиотека в Хемнице
(германия), Москве и Киеве -
библиотека 12000томов, а книг
по PR, всего около 30, причем
на русском только 12...
Я работал над созданием трех ведущих алкогольных брендов, так вот, нас привозили и увозили на рабочее место в микроавтобусе с затемнеными стеклами и своих коллег я потом встречал в самых
неожиданных местах, включая штаб
избирательной кампании президента
либо премьера (естественно под другими псевдонимами). Я даже лекции в спец вузах читаю под псевдонимом! Ни один нормальный олигарх и бизнесмен не
скажет, что его кто либо раскручивал. ПИАРщики не имеют
политических симпатий и амбиций априори. У меня ещё много слов, и
отнюдь не лестных, но я не буду
грузить дефицитный интернет ресурс, добавлю только, что за всю
свою деятельность ни одно рекрутинговое агентство ни разу не
предложило мне нормальную работу,
не смотря на убойное резюме...!
|
|