ФОРУМИ: Відгуки на актуальні матеріали: Відгук на 'Четыре сферы инновационного развития по версии Anthem Worldwide' (читати)



 Відгук на 'Четыре сферы инновационного развития по версии Anthem Worldwide' (читати)
Автор: Энвил
Дата:   2011-01-21 12:28:01

Контекст инновации по этой статье это процесс реанимирования креативности бренда. Конечно в настоящее время это типичное поведение для большинства компаний. И такое типичное проявление ведёт к полному искажению смысла понятий «инновация» и «стратегия». На самом деле это всего лишь тактическое поведение, которое в первую очередь выгодно консалтинговым компаниям, поскольку обеспечивает им на волне такой «инновационной брендизации» постоянную загрузку на предоставление услуг.
Все эти действия только накачивают «стоимость» товаров, но реально ничего нового не привносят в «потребительную стоимость» товаров. То есть полезность и эффективность служат только бренду, но никак не самим товарам. И взамен инновационного товара потребитель получает «инновационную иллюзию».


МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua