Есть проекты, которые по объективным причинам нельзя стартовать быстрее (хотя, тут еще надо определиться с тем, что значит "стартовать").
Например, надо запустить новое (совсем "с нуля") производство. Только строительство цехов может затянуться на годы...
Врядли на строительство завода пригласят Стартаперов. Скорее пригласят консалтинговую фирму. А вот на маленький проектик. Возможно. Типо оптовой базы, или небольшого производства. Как вы думаете?
"Маленький проектик" в каком смысле? У проекта есть параметры: сроки, ресурсы (включая деньги), продукция (и ее качество). Что считать маленьким - сроки, деньги или качество? :-)
С другой стороны, насколько я помню, человек в стрессовой обстановке больше полугода работать не сможет (а работа стартапера - это сплошной стресс). Возможно - здесь ограничение времени.
С третьей стороны, работа стартапера - это не обязательно новое предприятия - возможно развитие новых направлений бизнеса или существенное улучшение существующих. Здесь, наверное, и есть основная работа таких людей.
Спасибо. А как быть с рекламой? Мне известно, что прямая реклама в консалтинге не работает. А тут "стартоперы" или еще хуже можно придумать. Как же такую услугу рекламировать?
Прошу прощения, методики чего? Деятельность же разная бывает.
Могут быть методики управления, могут быть методики экономического анализа, могут быть методики школьно-воспитательные...