ФОРУМИ: Корпоративна культура: Re: КОЛОНКА РЕДАКТОРА №8: Знімаємо маску з Као

вхід | реєстрація | учасники | правила




 НОВА ТЕМА  |  Список тем  |  Пошук  |  Вхід   <<  |  >> 
Notice: Undefined variable: pg in /var/www/management/data/www/management.com.ua/forum_common/read.php on line 461
 Re: КОЛОНКА РЕДАКТОРА №8: Знімаємо маску з Као
Автор: jossariann [профіль
Дата:   2004-03-03 10:21:52

Людмила, здравствуйте!

Позвольте, я тоже приму участие в обсуждении вышеупомянутого кейса. Никак не с позиции критика, а скорее из глубокого интереса к теме успешности компании в разрезе ее принципов и ценностей.

К сожалению, почти никто из читающих данный кейс, скорее всего, не знает о компании Као ничего, за исключением тех нескольких строк, достаточно сухо описывающих историю и принципы этой компании.

Что сразу бросается в глаза? Противоречия. Может быть, все красиво и логично, но где-то на уровне инстинктов срабатывает реакция настороженности.

Итак.
"... краса, здоров'я, чистота, які пов'язані з виробництвом побутової хімії, косметики, медикаментів, інших хімічних
препаратів..." - может быть, на японском это не так режет слух?

Некоторые высказывания являются (или воспринимаются?) не более, чем лозунги. Например, "...ми не беремо участі в будь-яких діях, які шкодять суспільству..." Это ведь весьма субъективно - понятие "не вредить обществу". А посему - красиво, но звучит как призыв из учебника философии.

Я охотно верю, что Япония - это уже философия. И возможно, для них это не просто слова, а что-то гораздо более
существенное и важное. Но ведь Вы задали вопрос именно нашим читателям.

Проблема в том, что красивые лозунги (пожалуйста, не воспринимайте это на счет компании Као) пишут и наши родные
предприятия. Трудности начинаются в реальности их выполнения. Бывает, что написать звучные фразы намного легче, чем им соответствовать.

Поэтому еще один вопрос относительно кейса - почему деловые и этические принципы компании сформулированы только сейчас (согласитесь, компания Као не очень-то спешила делиться секретом своего успеха :) ), и каким принципам следовала компания все эти 110 лет?

А скептицизм - это не фантазия, а скорее попытка воспринимать реальность сугубо через предыдущий негативный опыт. Возможно, некоторым это кажется безопаснее. Тоже своего рода философия.

Чуть не забыл. Потрясающе красивая связь между написанием логотипа Као и его произношением.

С уважением и
искренним желанием понять,
Jossariann.

 Відповісти на це повідомлення  |  Список форумів  |  У вигляді списку   <<  |  >> 

 Теми Автор  Дата
 КОЛОНКА РЕДАКТОРА №8: Знімаємо маску з Као  нове
Людмила Матяш 2004-03-03 10:11:13 
 Re: КОЛОНКА РЕДАКТОРА №8: Знімаємо маску з Као  нове
jossariann 2004-03-03 10:21:52 
 Re: КОЛОНКА РЕДАКТОРА №8: Знімаємо маску з Као  нове
Ludmila Matiash 2004-03-09 10:30:58 


 Список форумів  |  Зареєструватись 
 Логін користувача
 Логін (Login):
 Пароль (Password):
 Запам'ятати логін:
   
 Забули ваш пароль?
Введіть ім'я користувача або E-mail, і новий пароль буде надіслано на E-mail, вказаному у Вашому профілі.

bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тенденції, Інтерв'ю, Бізнес-освіта, Коментарі, Рецензії, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Семінари, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Ресурси, Статті партнерів
ПРОЕКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал створено та підтримується STRATEGIC