ФОРУМИ: Корпоративна культура: СТАТЬЯ: Корпоративные праздники: инструкция по выживанию для карьериста

вхід | реєстрація | учасники | правила




 НОВА ТЕМА  |  Список тем  |  Пошук  |  Вхід  сторінки: | 1
 СТАТЬЯ: Корпоративные праздники: инструкция по выживанию для карьериста
Автор: Олександр [профіль
Дата:   2005-12-28 12:59:32

Корпоративные праздники: инструкция по выживанию для карьериста


Чарльз Эллисон (Charles Ellison), известный американский консультант по вопросам карьеры, составил простые правила этикета по поведению до, во время, и после корпоративных празднеств.

До

Необходимо заблаговременно подтвердить свое участие. Даже если вы не планируете пойти на вечеринку, Ваше желание принять участие в ней должно быть замечено начальством.

Задолго до дня вечеринки необходимо узнать: можно ли привести с собой жену\мужа, подругу\друга. На подобные мероприятия всегда желательно ходить со своей парой: корпоративные праздники могут дать возможность неформального общения с начальством (это, в свою очередь, может позитивно повлиять на карьеру) - присутствие супруги или супруга является серьезным преимуществом. В то же время не рекомендуется превращать вечеринку в место для свиданий.

Эллисон рекомендует всегда иметь карманные деньги, несмотря на то, что на корпоративных праздниках кормят бесплатно. Однако многие компании не предоставляют бесплатный доступ к алкогольным напиткам. Эллисон категорически не рекомендует употреблять алкоголь до начала празднования.

Если об этом не говорится в приглашении, заранее уточните - какую одежду лучше надеть на вечеринку.

Используйте “ноу-хау“ английских аристократов - приезжайте на вечеринку чуть позднее, чем запланировано организаторами, уезжайте после отбытия первых гостей.

Во время

Не рекомендуется сразу направляться к бару или к столу с закусками. Необходимо немножко пообщаться с коллегами и приветствовать шефа.

Постарайтесь поговорить с каждым из коллег, поздравляя их с праздниками. В то же время, не расходуйте все свое время на это, так как важно также провести время, общаясь с руководством организации, особенно с людьми, с которыми Вы часто не пересекаетесь.

Если Ваш начальник привел с собой свою жену, то необходимо обменяться с нею несколькими галантными фразами. “Генеральские жены” всегда помнят тех, кто делает им комплименты, что может позитивно повлиять на Ваше будущее. Если на праздник прибыли и дети, то нужно быть внимательными и с ними – достаточно пошутить или сказать детям что-то приятное.

Если во время праздника кто-то из коллег активно демонстрирует интерес к Вашей персоне, не стоит открыто поощрять это. Опасно смешивать деловые и личные отношения, так как служебные романы нередко разрушали карьеры даже самых успешных работников.

Даже если вы в отличных отношениях со своими коллегами, избегайте непристойных выражений и сальных анекдотов. Обменивайтесь шутками только с самыми близкими из коллег.

Необходимо воздержаться от чрезмерного употребления алкогольных напитков. Алкоголь способен стать причиной многих неприятностей.

С едой тоже нужно быть осторожными. Стоит просто избегать блюд с соусами. Эллисон резюмирует: “Вы не будете выглядеть особо импозантно с большим ярким пятном на пиджаке”.

Чтобы Вы ни делали и с кем бы ни общались, необходимо помнить о правилах хорошего тона и не говорить с набитым ртом.

Если будут организованы игры или конкурсы, участие в них обязательно. Если Вам удастся привлечь в эти игры своих коллег, то в глазах сотрудников и начальства Вы продемонстрируете качества врожденного лидера.

После

Обязательно поблагодарите организаторов и попрощайтесь с начальством и коллегами.

Все происходившее во время вечеринки должно остаться в прошлом. В крайнем случае, рассказы о том, как пьяный начальник танцевал на столе, ни в коем случае не должны исходить от Вас. Ваша сдержанность будет поощрена в будущем.

Источник - Washington Profile



Відредаговано (18.01.06 13:33)

 
 Re: СТАТЬЯ: Корпоративные праздники: инструкция по выживанию для карьериста
Автор: jarofed [профіль
Дата:   2006-09-12 18:17:14

Нещодавно довелося познайомитися (не на власному досвіді, а з розповідей) з корпоративними вечірками "по-їхньому". Йдеться про одну велику міжнародну компанію, яка не так давно прийшла на український ринок. З метою конфіденційності не буду згадувати її назву.

Оскільки персонал компанії - переважно молоді люди, віком від 20 до 30 років - то і корпоративні свята для них влаштовують відповідні. І мушу зазначити - розмах просто вражає. Кілька автобусів везуть понад 100 чоловік до спеціально зарезервованого ресторану. Там вони гуляють на повну катушку цілий день. І десь аж під ніч повертаються додому. Не корпоративне свято - а справжнісіньке весілля.

Ось так підтримують корпоративний дух свого персоналу закордонні роботодавці. Щоправда - тут своя специфіка. В першу чергу на неї впливає вік персоналу і його кількість.

 
 Re: СТАТЬЯ: Корпоративные праздники: инструкция по выживанию для карьериста
Автор: Lola [профіль
Дата:   2006-10-10 15:08:23

Та не лише за кордоном. Все ж таки наші також вміють проводити чудові корпоративні зустрічі та свята. Найголовніше -- правильно організувати, а колектив сам підхватить, адже не можна не погодитись, що наш народ полюбляє добре відпочити, а поряд і поспілкуватись на різні проблеми у форматі власної корпорації. Для доброї організації є декілька відомих способів, і один з них -- звернутись до справжніх фахівців в цій області -- івент-агенств. Не для реклами, але все ж пропоную http://prazdnik.com.ua



 Список форумів  |  У вигляді дерева  сторінки: | 1


 Дана тема закрита 

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua