МЕТОДОЛОГІЯ: Маркетинг та продаж

Статті (226)
Кейси / Краща практика (37)
Методичні посібники (8)
Фрагменти книжок (81)
Книги (316)
Семінари / Події (1)
Ресурси (27)

Книги

1. На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки
2017 Нир Эяль, Райан Хувер
Оригинал (англ.): "Hooked: How to Build Habit-Forming Products" by Nir Eyal, Ryan Hoover Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые — нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны? Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и доро...

2. Zag. Найкращий посібник з брендингу
2017 Марті Ньюмеєр
Оригінал (англ.): "Zag: The Number One Strategy of High-Performance Brands" by Marty Neumeier Сімнадцять кроків зі створення нового бренда, секрети обрання правильної назви для своєї компанії чи продукту, ідеї та методи, що базуються на особистому досвіді автора, перевірені часом та успіхом! Що ж таке «заг» Марті Ньюмеєра, названий «новим GPS для маркетологів»? Це напрямок розвитку бренда, який зробить компанію особливою — радикально «інакшою», а отже, успішною на ринку, де двигуном ...

3. Конверсия. Как превратить лиды в продажи
2017 Крис Смит
Оригинал (англ.): "The Conversion Code: Capture Internet Leads, Create Quality Appointments, Close More Sales" by Chris Smith Это проверенный практикой пошаговый план, цель которого — привлечь потенциальных клиентов через интернет и превратить их в реальных покупателей. Книга посвящена целенаправленному интернет-маркетингу, позволяющему генерировать поток качественных потенциальных клиентов и увеличивать объемы продаж, в противоположность пассивной генерации потока некачественных лидов ...

4. Золотые правила продаж. 75 техник успешных холодных звонков, убедительных презентаций и коммерческих предложений, от которых невозможно отказаться
2017 Стефан Шиффман
Оригинал (англ.): "The Ultimate Book of Sales Techniques: 75 Ways to Master Cold Calling, Sharpen Your Unique Selling Proposition, and Close the Sale" by Stephan Schiffman Всемирно известный гуру продаж Стивен Шиффман обучил более полумиллиона сейлз-менеджеров. Эта книга — квинтэссенция его тридцатилетнего опыта, в ней он сформулировал 75 правил, которым нужно следовать на всех этапах продаж, чтобы ваша работа гарантированно привела к заключению сделки. Успешного продавца, говорит Стиве...

5. Код зламано, або Наука про те, що змушує купувати
2017 Філ Барден
Оригінал (англ.): "Decoded: The Science Behind Why We Buy" by Phil Barden Що відбувається в мозку людини, коли вона обирає товар? Які «секретні коди» продуктів, послуг і брендів впливають на її рішення? І чи можна називати рішенням процес, що триває протягом частки секунди? Пізнавальна й практична книжка дасть уявлення про те, як застосовувати на практиці передові наукові знання з нейроекономіки та психології: обирати слова, що опишуть страву в меню, колір пакування, товарне сусідство, інт...

6. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум
2017 Дэн Кеннеди, Ким Уэлш-Филлипс
Оригинал (англ.): "No B.S. Guide to Direct Response Social Media Marketing: The Ultimate No Holds Barred Guide to Producing Measurable, Monetizable Results with Social Media Marketing" by Dan S. Kennedy, Kim Walsh-Phillips Чем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99% компаний? Главным образом тем, что здесь нет места бахвальству размером своей компании, ориентации на количество лайков и прочие «тщеславные» метрики. Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер, автор бестселл...

7. Продающие вопросы. Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты
2017 Пол Черри
Оригинал (англ.): "Questions That Sell: The Powerful Process for Discovering What Your Customer Really Wants" by Paul Cherry Итак, если вы желаете выяснить, чего на самом деле хочет ваш клиент, о чем мечтает, чего опасается и что его мотивирует, то для этого нужно задавать правильные вопросы, — способные его заинтересовать, — и преобразовывать его интерес в действия. Поможет в этом проверенный и надежный инструментарий, который вам предоставит автор этой книги Пол Черри, более 20 ...

8. Реальность в рекламе
2017 Россер Ривз
Оригинал (англ.): "Reality in Advertising" by Rosser Reeves Пятьдесят лет назад известнейший американский рекламист Россер Ривз (это именно он придумал слоган для M&Ms: «Тают во рту, а не в руках») написал книгу «Реальность в рекламе», в то время буквально взорвавшую рынок. Ривз был одним из наиболее ярких учеников основоположника рекламного дела знаменитого Клода Хопкинса и являлся приверженцем «продающего» стиля. Он считал, что у рекламы может быть только одно назначение — увеличен...

9. Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы
2017 Аллан Диб
Оригинал (англ.): "The 1-Page Marketing Plan: Get New Customers, Make More Money, And Stand out From The Crowd" by Allan Dib Организатор нескольких успешных стартапов, бизнес-тренер и маркетолог-новатор Аллан Диб предлагает абсолютно новый подход к практическому маркетингу, который позволяет быстро и просто составить маркетинговый план. Он занимает буквально одну страницу. Девять пунктов этого плана отражают три основных этапа маркетингового процесса — до, во время и после. Заполнив ...

10. Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете
2017 Мара Эйнштейн
Оригинал (англ.): "Black Ops Advertising: Native Ads, Content Marketing and the Covert World of the Digital Sell" by Mara Einstein Забудьте о рекламных роликах, печатной рекламе и баннерах на сайтах — потребитель прекрасно научился их избегать: он переключает канал, у него есть блокировщик рекламы в браузере. Однако пользователи интернетом охотно делятся с друзьями интересной статьей или видео, невольно превращаясь в посланников бренда. Поэтому задача рекламы не в том, чтобы продать тов...

11. 7 навыков высокоэффективных профессионалов сетевого маркетинга
2017 Стивен Кови
Оригинал (англ.): "The 7 Habits of Highly Effective Network Marketing Professionals" by Stephen R. Covey Эта книга основана на получившей широкое признание и ставшей супербестселлером работе «7 навыков высокоэффективных людей» всемирно признанного эксперта и гуру в области лидерства Стивена Кови. Книга предназначена для работников сетевого маркетинга и содержит ключевые положения «7 навыков», которые помогут им повысить эффективность в личной и профессиональной жизни и достичь вершин успех...

12. Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги
2017 Уильям Дэвис
Оригинал (англ.): "The Happiness Industry: How the Government and Big Business Sold us Well-Being" by William Davies В своей книге Уильям Дэвис определяет индустрию счастья как попытку крупного бизнеса и правительств контролировать и определять количественно наше настроение, и использовать эти данные в своих собственных целях. В некоторых сферах экономики, менеджмента, маркетинга и неврологии, объясняет он, наши эмоции стали новым ресурсом для покупки и продажи. Счастье во всех его разнови...

13. Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса
2017 Эдди Юн
Оригинал (англ.): "Superconsumers: A Simple, Speedy, and Sustainable Path to Superior Growth" by Eddie Yoon В отличие от обычных покупателей суперпотребители очень заинтересованы в ваших товарах, а возможно, даже слегка помешаны на них. Они знают о кроссовках всё и имеют десятки пар. Они спортивные фанаты c копиями футболок любимой команды, а стены их гаражей украшены подписанной символикой. Суперпотребители не случайные люди, которые закупаются в массовом количестве. Это эмоциональные ...

14. На гачку. Як створити продукт, що чіпляє
2017 Нір Еяль, Райан Гувер
Оригінал (англ.): "Hooked: How to Build Habit-Forming Products" by Nir Eyal, Ryan Hoover Книжка «На гачку» Ніра Еяля, підприємця та бізнес-консультанта корпорацій зі списку Fortune 500, стала бестселером The New York Times, найкращою бізнес-книжкою року за версією сервісу Goodreads та здобула чимало схвальних відгуків. Чому деякі товари захоплюють людство так сильно, що воно не уявляє свого життя без них? Чому вони перетворюються на наші звички й змушують нас повертатися до них знову і зно...

15. 45 татуювань продавана. Правила для тих, хто продає і керує продажами
2017 Максим Батирєв
Якщо ви працюєте в продажах, можна вас привітати. Продажі роблять людей сильними переговорниками, психологами, керівниками, ораторами. Гарним продавцям під силу практично будь-які бізнес-завдання. Автор цієї книжки, відомий бізнес-спікер Максим Батирєв, свого часу пройшов у великій консалтинговій компанії шлях від менеджера з продажів до члена правління. Кожен випадок з його практики — це урок на майбутнє, свого роду татуювання на серці. Цих татуювань тут загалом сорок п’ять, але наспра...

16. Нейромаркетинг. Визуализация эмоций
2016 Арндт Трайндл
Оригинал (нем.): "Neuromarketing: Die innovative Visualisierung von Emotionen" von Arndt Traindl Это книга том, как постичь тайны поведения потребителей и побудить к совершению покупки, используя для этого методики традиционного маркетинга, дополненные результатами современных исследований мозга. Она рассказывает о нейромаркетинге — новом направлении на стыке двух наук, которое позволяет использовать знание закономерностей человеческого восприятия для выбора более точного способа эмоцио...

17. Брендинг за 60 минут
2016 Идрис Мути
Оригинал (англ.): "60-Minute Brand Strategist: The Essential Brand Book for Marketing Professionals" by Idris Mootee Какая идея лежит в основе великих брендов? Почему продукция Apple стала образом жизни, а про некоторых лидеров отрасли просто забыли? Почему за сумкой Birkin выстраивается очередь в несколько месяцев, несмотря на внушительный ценник? Автор книги Идрис Мути, маркетолог с мировым именем, более 20 лет работает с лидерами рынка, такими как P&G, PepsiCo, НТС, Heineken, Johnson & Joh...

18. Победное предложение. 7,5 принципа, которые помогут вам выиграть в любом тендере
2016 Скотт Кейсер
Оригинал (англ.): "Winner Takes All: Seven-and-a-half principles for winning more bids, tenders and proposals" by Scott Keyser Если ваша сфера деятельности связана с участием в тендерах, общением с заказчиками и подготовкой сопроводительной документации, то эта книга для вас. Неважно, работаете вы маркетологом или менеджером по продажам, с ее помощью вы сможете максимально использовать ресурсы для победы в тендерном конкурсе. Автор книги Скотт Кейсер более 18 лет оттачивал мастерство фо...

19. Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха
2016 Дэвид Аакер
Оригинал (англ.): "Aaker on Branding: 20 Principles That Drive Success" by David Aaker Дэвид Аакер — одна из самых крупных фигур мирового брендинга. Его книга — результат многолетней успешной практики — представляет собой двадцать простых, эффективных, доступных принципов достижения успеха. Никаких абстрактных рекомендаций и советов, только конкретные тактики, схемы, концепции и приемы, результатом реализации которых становится разработка, расширение и продвижение сильного, ...

20. Стратегический маркетинг. Harvard Business Review: 10 лучших статей
2016 Harvard Business Review
Оригинал (англ.): "HBR's 10 Must Reads on Strategic Marketing" by Harvard Business Review Если вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите улучшить показатели продаж компании, эта книга для вас. Из сотен статей журнала, посвященных стратегическому маркетингу, редакторы HBR отобрали самые полезные и актуальные на сегодняшний день. Из них вы узнаете, каковы преимущества клиентоориентированной стратегии, как с максимальной эффективностью использовать привязанность ...



  BСІ КНИГИ


Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка   bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тенденції, Інтерв'ю, Бізнес-освіта, Коментарі, Рецензії, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Семінари, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Ресурси, Статті партнерів
ПРОЕКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал створено та підтримується STRATEGIC