Перейти: в Розділ :: на Головну

Практикум по проведению маркетинга

<< Cодержание

План маркетинга

В плане маркетинга должна суммироваться стратегия маркетинга предприятия. План служит руководством для персонала, занятого в маркетинговых мероприятиях предприятия. Четкий письменный план маркетинга имеет ряд непосредственных преимуществ:

  • Тем, кому поручается выполнение письменных планов, не так легко забыть, пренебречь или проигнорировать их выполнение.
  • Письменные планы проще довести до других исполнителей с меньшей вероятностью, что они будут неправильно истолкованы.
  • В письменных планах распределяются обязанности и обеспечивается оценка результатов.
  • Письменные планы указывают на серьезный подход и могут принести большую пользу при изыскании финансовых средств.
  • В письменных планах четко обозначены требования и, таким образом, они гарантируют выполнение обязательств аппаратом управления.
План маркетинга состоит из восьми разделов. Они охватывают диапазон — от анализа рынка до планирования финансовых результатов и механизмов контроля.


Компоненты Необходимая информация

Исполнительное резюме Результаты всех стадий плана маркетинга  

К
о
н
т
р
о
л
ь

и

о
б
р
а
т
н
а
я

с
в
я
з
ь


trngl9.gif (168 bytes)

trngl-9.gif (168 bytes)

Анализ рынка Объем рынка и потенциал рынка — ситуация с конкуренцией — уровень цен

Ситуация с конкуренцией

Уровень цен

маркетинговые навыки (существующие или которые предстоит выработать)

существующая структура рынка

trngl9.gif (168 bytes)

trngl-9.gif (168 bytes)

Задачи собственные слабые стороны и существующие (или достижимые) сильные стороны — конкретные потребности пользователей продукцией

Сильные и слабые стороны конкурентов

Конкретные потребности пользователей продукцией

trngl9.gif (168 bytes)

trngl-9.gif (168 bytes)

Стратегия маркетинга Состояние жизненного цикла подсектора — возможности влияния на стоимостную структуру рынка по сравнению с конкурентами — значение цены как критерия покупки

Возможности влияния на стоимостную структуру рынка по сравнению с конкурентами

Значение цены как критерия покупки

trngl9.gif (168 bytes)

trngl-9.gif (168 bytes)

Программа действий Подробные меры для достижения основных компонентов маркетинга

trngl9.gif (168 bytes)

trngl-9.gif (168 bytes)

Запланированные финансовые результаты Оценки затрат на маркетинг
Оценки доходов от сбыта


Рисунок 29: Компоненты плана по маркетингу


>> Продолжение
bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua