КОММЕНТАРИИ | Ценности 22 февраля 2007 г.

Решающая проверка ценностей

Источник: книга Джека и Сюзи Уэлч "Ответы на 74 ключевых вопроса о современном бизнесе".

    Последние два года под моим руководством работает сотрудник (назовем его Чарльз), который постоянно обеспечивает нужные показатели, но при этом все его очень не любят, так как он выбирает себе любимчиков, ведет себя заносчиво и скрытно. Я испытываю противоречивые чувства: с одной стороны, мне хочется его уволить, но с другой — не могу себе представить, как буду работать без него. Что вы мне посоветуете?
    — Грейт-Нек, США

Джек и Сюзи Уэлч
Поговорите с ним начистоту и увольте, если он откажется измениться. Ведь если вы хоть раз говорили с сотрудниками о важности справедливости, прозрачности и обмена информацией в коллективе, вам нужно придерживаться этих ценностей на деле. Оставив Чарльза в компании, вы дадите сотрудникам понять: все ваши слова — пустая болтовня.

Если вы ждете от своих людей определенных действий, называя их необходимыми для победы в бизнесе и жизни, то вознаграждайте тех, кто их совершает.

И — что не менее важно — расстаньтесь с теми, кто отказывается так поступать.

И самое главное: не увольняйте пренебрегающих ценностями компании сотрудников втихую, маскируя свое решение отговорками вроде «Чарльз уволился по личным причинам, чтобы больше времени посвящать семье». Вам нужно во всеуслышание заявить, что Чарльза попросили уйти, так как он не придерживался конкретных ценностей компании.

И тогда можете быть уверены: преемник Чарльза будет вести себя по-другому, как и остальные, кто сомневался в вашей приверженности установленным ценностям.

Конечно, каждая компания хочет заполучить людей, обеспечивающих прекрасные результаты, — таких, как Чарльз. Но ваша цель — добиться того, чтобы сотрудники могли обеспечивать результаты, придерживаясь ценностей компании. Никто не должен выезжать на чужой шее. Иначе вы только создадите атмосферу недоверия и страха. С такой культурой тоже можно побеждать, но недолго.

Поэтому стисните зубы и увольте Чарльза. Возможно, сначала его уход будет ощутим, но вскоре вы удивитесь тому, насколько усерднее и эффективнее станут работать остальные участники команды, увидев, что вы подкрепили свои слова действиями.

Отрывок из книги "Ответы на 74 ключевых вопроса о современном бизнесе" любезно предоставлен издательством "Манн, Иванов и Фербер".



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
20-21 октября 2017
Одесса
Системное управление бизнесом, или Как навести порядок в своей компании (Игорь Сокуренко)
24 октября 2017
Харьков, Premier Palace Hotel Kharkiv
SelfMadeMan: самоменеджмент и самомотивация (Радислав Гандапас)
25 октября 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Активные продажи: система гарантированного привлечения клиентов (Наталья Дегтярева)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутациюПерсональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию
Воплощение идей. Как преодолеть разрыв между видением и реальностьюВоплощение идей. Как преодолеть разрыв между видением и реальностью
Три признака унылой работы. История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)Три признака унылой работы. История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)
У них так принято. Как правильно пожимать руку, вовремя затыкаться, работать с м*даками и другие важные скиллы, которым вас никто никогда не училУ них так принято. Как правильно пожимать руку, вовремя затыкаться, работать с м*даками и другие важные скиллы, которым вас никто никогда не учил
Правило четырех секунд. Остановись. Подумай. СделайПравило четырех секунд. Остановись. Подумай. Сделай


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.


IV Форум Дирижеры изменений (9 ноября 2017, КИЕВ)

bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)