Уборка торговых помещений

28.11.2015

Одним из важных атрибутов бизнеса выступает уборка торговых помещений. Этот процесс необходим не только для прохождения проверок от СЭС, но и для увеличения доходности бизнеса. Ведь чем чище ваш магазин, тем комфортнее в нем будет потенциальным покупателям. Поэтому не стоит экономить на чистоте. Заказывайте услуги по уборке торговых помещений и повышайте количество продаж.

Основная уборка торговых помещений

Как и в любом доме, основная уборка магазина включает в себя важные этапы по очищению различных поверхностей, а именно:

  • Мытье полов (ковролина) и плинтусов;
  • Удаление пыли и загрязнений с торгового оборудования;
  • Чистка стен и стеллажей;
  • Мытье дверей и дверных ручек.

При этом важно осуществлять уборку без разводов. Такие недочеты «бросаются в глаза» покупателям и отбивают у них желание приобретать товар. Особенно важно соблюдать это правило при мытье зеркальных и прозрачных элементов.

Уборка торгового павильона сопряжена не только с использованием моющих средств, но и с применением защитных покрытий. Так, пол магазина часто покрывается водоотталкивающим слоем, придающим поверхности дополнительный блеск.

Данный вид деятельности требуется профессионального подхода. Только по-настоящему качественная уборка будет действовать, как рекламный ход, не требуя быстрого повторения вышеуказанных работ.

Дополнительные услуги по уборке торговых площадей

Если речь идет о торговом центре, то в услуги по его уборке входит мытье эскалаторов и лифтов. Помимо того, может понадобиться очищение вывесок, витрин и фасада. Данные работы должны выполняться профессиональными промышленными альпинистами, чтобы избежать излишнего риска.

Также при наведении порядка в торговой точке может потребоваться полировка полов. Она осуществляется при помощи специальной машины с абразивным кругом и средств для улучшения структуры поверхности.

Кроме того, необходимо уделить большое внимание смежным помещениям: туалетам, комнатам отдыха, складам и тд. Ведь чистота коммерческого предприятия должна быть полноценной.

А если вы решили произвести ремонт, то необходимо заранее заключить договор с клининговой фирмой. Так вы получите возможность быстро избавиться от строительного мусора и начать торговлю.

Помимо типичной уборки, в торговых точках важно проводить дезинфекцию. Для этого специалисты применяют особые моющие средства, безопасные для человека. С их помощью можно получить не только «товарный вид магазина», но и свести к нулю вероятность распространения вредных микробов. Это особенно важно для продовольственных компаний.

Проблемы уборки коммерческих объектов

Каждый магазин супермаркет или ТЦ значительно отличается от помещений другой сферы. К числу сложностей, с которыми сталкиваются специалисты клининговых компаний можно отнести:

  • Наличие витрин, стеллажей и иного торгового оборудования. Очистка всех этих предметов занимает большое количество времени;
  • Наличие «рекламных» поверхностей. В магазинах много мест, которые притягивают взгляды покупателей. Уборка тут должна производиться без права на ошибку;
  • Наличие постоянного потока людей. Это осложняет выбор времени проведения уборки;
  • Подбор моющих средств. Вся химия, используемая в торговом павильоне, должна быть абсолютно нейтральной для людей и губительной для микробов.

Чтобы все эти нюансы не принесли серьезные трудности, вы должны пользоваться услугами только крупных и проверенных клининговых компаний, например Альмин Клининг Сервис. Лишь так можно добиться идеальной чистоты без негативных последствий.

Стоит отметить, что кроме внутреннего наведения порядка важно поддерживать чистоту прилегающей территории. Ведь наличие грязного крыльца или неубранного снега может заметно подпортить репутацию торговой точки.

Поддержание порядка

Торговое помещение имеет высокую проходимость. Следовательно, периодической уборки не будет достаточно. Меры по поддержанию порядка стоит производить ежедневно. И для этого потребуется постоянная уборщица или долгосрочный контракт с клининговой организацией. В перечень каждодневных работ входит:

  • Влажная уборка пола;
  • Удаление пыли с поверхностей;
  • Вынос мусора;
  • Мытье санузлов.

Все эти процедуры должны производиться с элементами дезинфекции, по стандартам, которые установлены для помещений такого типа.

Помимо ежедневной имеется и еженедельная уборка. Она подразумевает удаления любых локальных загрязнений, натирку мебели спец. средствами, уборку вертикальных поверхностей, размывку полов и проч.

Несмотря на все эти меры, в каждом магазине проводится и генеральная уборка. Только так можно добиться идеальной чистоты и безопасности коммерческого помещения.

Чтобы все эти процедуры давали хороший результат и имели небольшую стоимость, следует пользоваться услугами опытных организаций. Выбирайте компании, которые имеют профессиональное оборудование и широкий ассортимент услуг. Так вы избежите работы с сомнительными посредниками.

Остается добавить, что качественная уборка торговых помещений не только окупается, но и приносит существенную прибыль. Чем меньше вы будете экономить на поддержании порядка, тем больше у вас будет новых клиентов.