Google vs UWS

15.12.2015

Google в последнее время «настроился» недружественно против «нежелательного программного обеспечения» (известно как Uws), прилагает усилия к более-менее полной его ликвидации. Компания, например, включила недавно Uws в API, выдает пользователям предупреждения про сайт с Uws. В Chrome уже есть соответствующий инструмент для удаления такого ПО, который помог очистить как минимум 40 млн. устройств. Особенно эффективен в тизерных сетях. Ведь обзоры тизерных сетей многих интересуют,  в том числе и спамеров.

Данные маркетинга, бизнес-планирования и документооборота в каждой компании наиболее тщательно контролируются. Поэтому Гугл идентифицирует Uws при поиске, определяет спамеров, мошенников, отключает ссылки на такие сайты и сайты «закачки» приложений класса Uws. Результат: жалоб пользователей стало вдвое меньше, ежедневно поисковик показывает не менее 5 млн. предупреждений по Uws, помогая пользователям удалить обманывающих. Количество Uws-сообщений в работе AdWords упал до «практического нуля» (всего 5%). Руководство Гугл обоснованно считает, что приличная часть обратной связи Chrome идет по линии Uws, например, 10% из-за доступа к настройкам из Uws рекламного характера. Решение, принятое веб-гигантом правильное, но самая большая работа лишь впереди. Все ограничивают работу мессенджеров и Uws, при нарушении законов — блокируют их. Такие указы рассматривает и ГД РФ.