Маркетинг: новые правила

15.03.2016

Перемены, которые ждут нас за углом, связаны не только с нашей жизнью. Они касаются всего, что существует. Сегодня все отличается от того, что было даже 10 лет тому. На смену старым нормам/правилам пришли новые. Эти перемены не обошли стороной и маркетинг. А маркетинг революшен игнорировать нельзя.

Что ж, давайте ознакомимся со старыми правилами маркетинга. Они до сегодня преподаются в университетах, их так же придерживается немалая часть существующих фирм.

Итак, первое это необходимость создания продукта, на которого будет спрос. Он будет интересен среди потребителей и, соответственно, полезен.

Второе, это с помощью объявлений, завоевать как можно больше покупателей.

Третье, это название бренда, то, что будет произносить каждый. Его так же со временем, возможно, будет использовать с другими продуктами.

Если вспомните, то именно этими правилами и пользовались бренды для создания своего имени. Но на сегодняшний день они малоэффективны, потому что:

1. Поскольку интернетом могут пользоваться абсолютно все, во многих домах есть компьютеры, то это является главной причиной деления покупателей на группы. Ведь информации есть более чем достаточно, и правдивой, и не очень.

2. Что бы привлечь внимание, обращения к потребителям должны быть более индивидуальными.

3. Навязывающиеся бренды, потребители просто игнорируют.

Что ж рассмотрим те правила, которые эффективные на сегодняшний день, и сработают в любом случае:

1. Разработать продукт, который будет иметь спрос определенного типа покупателей.

2. Соответственно и свои сообщения направлять на эту же аудиенцию.

3. В итоге, эта аудиенция и будет либо вашем стартом, либо финишем.

Итак, это не то, что было когда-то. Сегодня все иначе.

На смену старого маркетинга, который ориентировался на разные СМИ, пришел новый, который уже ориентируется на определенную аудиторию СМИ.

Когда в старых правилах была явная ориентация на постижение масс, то в новых уже идет обращение к небольшой группе покупателей, что является немало важным.

Соответственно старым правилам, судьба вашего новоиспеченного бренда зависела от случая, но уже новые– оставляют этот выбор за потребителям.

Выбор за вами, забыться в прошлом, либо же двигаться вперед. Не забывайте, что все меняется, начиная с вас. Измените, способ вашего мышления, соответственно, и появляться пути усовершенствования старых правил маркетинга. Не лишним будет также посетить форум маркетинг директоров.

Что же, следуйте новым правилам.