Международная регистрация торговых марок

19.03.2016

Торговая марка — визитка для товаров, за которой покупатели отличают их на полках супермаркетов. Оригинальная торговая марка, приносит немалую прибыль для своих владельцев. Но для того, чтобы простое название стало собственностью, нужно пройти процедуру регистрации.

Обычная регистрация действует только в той стране, в которой она проводилась. То есть, если вы регистрируетесь  в Украине, то за границей торговая марка опять превращается в название. Здесь  нужно проводить международную регистрацию торговых марок  (торговых знаков).

Международная регистрация возможна только после того, как торговая марка (знак) уже  прошла регистрацию в Украине.

Провести международную регистрацию можно несколькими способами:

  • национальная процедура. При ней, нужно отдельно подавать заявки у каждую необходимую страну. Если вам нужно конкретное государство, то можно воспользоваться  этим видом регистрации. Но, если нужно несколько стран, то такая процедура невыгодна и может занять много времени.
  • регистрация только в странах Европейского союза. Тут и так все понятно. Невыгодно, если нужны другие, отдельные от Европейского союза страны.
  • Мадридская система — наиболее популярна и подходящая форма регистрации. Благодаря ей, подавая только одну заявку, можно зарегистрироваться во всех странах, которые в свое время приняли Мадридское соглашение. Под этим соглашением подписалось более чем 80 стран. Также при необходимости можно расширить список, оплатив нужную суму.  Силу регистрация по Мадридской системе, имеет такую же, как бы отдельная процедура в каждой из этих стран. Удобно, что оплата проводится только одной валютой — швейцарскими франками.

Чем отличается патентование торговой марки и знака?  Товарный знак обозначает ваш продукт или услугу, делая их узнаваемыми. Бизнесмен, выводя свой товар на международный уровень, может оградить себя от нечестной конкуренции и «грабежа», лишь зарегистрированным товарным знаком.   К сожалению, не все бизнесмены понимают, насколько важна регистрация товарного знака на международном уровне. А ведь, прежде всего, это охрана своей интеллектуальной собственности.

Заняться регистрацией можно й самому, но лучше доверить это хлопотное дело, компании, которая имеет опыт в подобных вопросах. За вами останется только подача заявки на сайте компании, информирование, подписание договора, оплата и, в итоге, получение уже готового продукта — зарегистрированной торговой марки.  Передавая свои дела профессионалам, вы экономите свое время, страхуетесь от неудач и уберегаете себя от ненужных стрессов.