«Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя» – повышаем уровень продаж грамотно

26.04.2016

Практическая польза

     Представленная книга о маркетинге, рекламе, PR предоставит продавцам, занятым в области розничной торговли, практичные инструменты для привлечения клиентов. Как часто Вы сталкивались с отказами? Часто ли слышали фразу: «Нет, спасибо, я просто смотрю» и ей подобные? Если эта ситуация Вам хорошо знакома, то добро пожаловать в увлекательный, познавательный мир Гарри Дж. Фридмана и его оригинального пособия. Если Вы хотите узнать, как заинтересовать клиента, избежать отказа от покупки, совершить успешную сделку, то этот труд станет для Вас настоящей находкой. Вы вооружитесь действенными инструментами работы, узнаете основные принципы грамотного общения с клиентами. Не просто изучите теоретическую сторону вопроса, а получите практические рекомендации. Автор приводит массу увлекательных примеров, дает советы, как отвечать на наиболее распространенные реплики покупателей. Он описывает все стадии общения от подготовки к презентации до завершения сделки. Благодаря этой информации Вы сможете повысить свой статус в компании, стать высококвалифицированным специалистом.

Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя. Фото 1

     Данная книга о маркетинге, рекламе, PR так же будет интересен руководителям отделов продаж предприятий розничной торговли. Опираясь на приведенный материал, они смогут разработать эффективную стратегию развития своего подразделения. Смогут предоставить своим подчиненным действенные рекомендации по улучшению уровня обслуживания клиентов.

Представление автора

     Гарри Дж. Фридман является одним из ведущих лекторов, педагогов по менеджменту розничной торговли США. Он провел множество тренингов по повышению эффективности продаж. Разработал оригинальную систему взаимодействия с клиентами. Его семинары по управлению отдельными магазинами, сетями торговых точек посещают руководители предприятий розничной торговли. Компания The Friedman Group занимается консультационной деятельностью, помогая частным предпринимателям, а также крупным фирмам повысить эффективность работы. Гарри Дж. Фридман является автором серии книг о маркетинге, рекламе, PR, посвященных вопросам розничной реализации товаров. Кроме того, он опубликовал более 500 статей в передовых журналах о торговле.

Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя. Фото 2

     Представленное пособие является квинтэссенцией личного опыта автора, занимавшего должность продавца. Сейчас он владеет сетью розничных магазинов. Он не понаслышке знает, как грамотно организовать работу сотрудников торгового зала так, чтобы привлечь клиентов. На страницах произведения он делится своими навыками, сформированными за годы успешной работы. Описанная стратегия общения будет полезна многим начинающим, продвинутым продавцам, а также начальникам отделов сбыта компаний розничной торговли.

Ключевые моменты книги о маркетинге, рекламе, PR

     Автор предлагает читателю начать работу над усовершенствованием тактики ведения переговоров с процесса, предшествующего непосредственному общению. Еще до того, как клиент переступил порог магазина, Вы должны быть готовы встретить его. Первая глава произведения посвящена рассмотрению такого важного вопроса, как подготовка к выходу в торговый зал. Очень часто продавцы игнорируют данный этап. И совершенно напрасно, ведь именно он позволяет сфокусироваться на очень важных моментах. Подготовка включает положительный настрой на работу, разбор основных принципов контакта с покупателями, проверку цен, наличия товаров и главное – знание реализуемого продукта. Только после выполнения всех подготовительных мероприятий можно переходить к общению.

     Рассмотрению данного вопроса посвящены остальные семь глав. Они подробно описывают все этапы осуществления сделки. Первый из них – начало продаж. Он направлен на то, чтобы заинтересовать клиента. Ваша основная задача – избежать пресловутой фразы «Я просто смотрю». Но даже если она прозвучала, не стоит отчаиваться. Ведь автор дает рекомендации по выходу из сложившейся ситуации. Обилие примеров, вариантов реакции на определенное поведение покупателя помогут разработать персональную тактику действия при любой ситуации.

Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя. Фото 3

     Далее описывается, как аккуратно, ненавязчиво выяснить потребности потребителя. Для этого Вы можете вооружиться перечнем наводящих вопросов, представленных в данной книге о маркетинге, рекламе, PR. Примеры разнообразных диалогов так же будут крайне полезны.

     После того, как Вы прояснили потребности клиента, можно переходить непосредственно к демонстрации товара, который будет соответствовать критериям заказчика. И помните – Вы продаете не сам продукт, а его ценность для потребителя. Пятая глава описывает принципы пробного завершения покупки.

     Следующий раздел посвящен крайне важному вопросу – борьбе с возражениями. Примеры стратегий поведения, описанные автором, будут незаменимы при решении этого вопроса. Они дают готовые инструменты для практического использования.

     Седьмая глава освещает стадию завершения сделки. А финальный раздел описывает методы повторного привлечения клиента, увеличения количества продаж.

     Рассматривая все вышеперечисленные этапы работы, автор приводит практичные кейсы, вооружает читателя действенными инструментами решения определенной проблемы. Обилие примеров, типичных диалогов позволит сформировать личную стратегию общения. Вы вооружитесь рабочими схемами взаимодействия с клиентами, которые помогут повысить уровень продаж, стать высококвалифицированным специалистом.

Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя. Фото 4

Подводя итоги по произведению «Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя»

     Представленный труд будет незаменим для продавцов, задействованных в предприятиях розничной торговли. Он поможет им вооружиться действенными инструментами для увеличения уровня продаж, повышения персональной квалификации. Кроме того, он будет полезен руководителям отделов сбыта, желающим создать эффективную команду продавцов.

     Автор рассматривает ключевые этапы работы реализатора от подготовки к выходу в торговый зал до совершения повторных сделок. Труд наполнен множеством жизненных примеров, обилием различных вариантов диалогов. Читатель сможет ознакомиться с основными ошибками, совершаемыми при работе с клиентом. Получит действенные рекомендации по их устранению, изучит примеры грамотного ведения диалога.

     Если Вас заинтересовал представленный труд, то Вы можете ознакомиться с ним на сайте магазина Rozetka.com.ua. Там же Вы можете не «просто посмотреть», но и заказать пособие. Для этого достаточно перейти по приведенной ссылке http://rozetka.com.ua/7457537/p7457537/.