Полезные привычки успешного маркетолога

10.05.2016

В Америке был проведен любопытный эксперимент, в котором отслеживали жизненный путь людей, получивших одинаковое образование. По результатам наблюдений, к 65 годам жизни 72% испытуемых еще работали, целых 24% умерли, 3% состоялись в жизни, и только 1% — разбогатели.

Неважно как далеки вы сегодня от своих 65 лет, выберите, в категорию хотите попасть во 2-ой половине вашей жизни. Ну а для тех, кто намерен занять место 1 из 100, ниже приведены несколько полезных рекомендаций.

— Поставьте цель и методично, шаг за шагом продвигайтесь к своему будущему источнику остаточного дохода. Если не сдадитесь на полпути, к вам начнут присоединяться даже те, что ушел на первых этапах.

Выработайте в себе несколько полезных привычек, и они обязательно приведут вас к успеху. Привычки – это действия, которые мы совершаем неосознанно, а потому и успех посетит вас без приложения особых усилий. Таких привычек может быть много и вот несколько из них.

— Товарооборот. Имея высокий пассивный доход, товароборот будет приносить вам меньше денег. Но не стоит отказываться от этой привычки, ведь именно она позволяет вам «оставаться в седле», чтобы вы не превратились из сетевого маркетолога в учителя-теоретика.

— Пополняйте список своих знакомых. Абсолютно каждый новый знакомый, общались ли вы с ним по делу или нет, должен незамедлительно попасть в этот список. Вы не обязаны завтра же делать таким людям бизнес-предложение, но это даст вам возможность выбирать из уже готового списка, а не цепляться за кого попало. У вас должен быть достаточно длинный список потенциальных клиентов.

– Помните и еще одно правило, гласящее, что не существует неподходящего времени или места, где нельзя было бы рассказать о своем бизнесе.

— Будьте доброжелательны, и ваше окружение будет хорошего мнения о вас. При выборе спонсора, потенциальный партнер обязательно обратится к тому, кто ему больше нравится. Происходит это чаще неосознанно, но факт на лицо.

— Постоянно расширяйтесь. Если ваших новичков нет на презентации, партнеры вскоре перестанут приглашать своих учеников.

— Планирование. Неотъемлемая привычка. Необходимо планировать каждый свой день и ставить как краткосрочные, так и долгосрочные цели. Вы каждый день дышите, ходите, заставляя мышцы сокращаться и расслаблять, чистите зубы, умываетесь, не прилагая особых усилий. А всё потому, что все эти повседневные действия стали вашей привычкой. Сделайте своей привычкой все выше перечисленные советы и ваш бизнес будет процветать даже без вашего непосредственного участия.

По материалам: dnevnikuspeha.com