Как вести себя на автомойке

27.05.2016

Вы собрались ехать на автомойку, но не знаете, как себя на них вести и какую выбрать, мы поможем вам решить все эти проблемы.

Автомойки подразделяются на 2 вида:

  • Контактные или автоматические.
  • Бесконтактные.

Мойки автоматического типа самые простые, они обслуживаются операторами и там все просто, достаточно подъехать, заплатить деньги и заезжать мыть машину. А вот бесконтактные мойки имеют свои особенности и определенный алгоритм поведения, который вы должны знать.

Подъезжаем к автомойке

Первым делом, подъехав, займите свободное место перед автомойкой, если вы на ней ни разу еще не были, то не нужно становится прямо на выезде из боксов, так как не на всех автомойках есть сквозной проезд. Если же вы видите свободное место, то в какой бокс заезжать вам могут подсказать только мойщики или администратор, заезжать самостоятельно не нужно. Если вы видите, что все места заняты, то не нужно лениться, а лучше подойти к администратору и уточнить у него, когда освободится место.

Заезжаем в бокс

Когда место свободно, к вам подходит администратор, и все остальные действия вы обсуждаете только с ним. Вы должны рассказать, что нужно вымыть, нужны ли дополнительные услуги. Если вы чего-то не знаете, то администратор вам разъяснит и даст консультацию по интересующему вас вопросу. А также сообщит вам время, которое потребуется на проведение нужных вам видов работ. К примеру: «химчистка салона, уборка багажника и мойка кузова займет 40 минут». В основном администратор записывает номер вашей машины и осматривает автомобиль на наличие видимых повреждений, чтобы отметить, что они были еще до проведения процедур. В процессе осмотра мойщик стоит рядом и внимательно слушает ваши ответы. Администратор сможет также предложить вам и дополнительные услуги, к примеру, мойка стекол или уборка салона. Согласится на них или нет решать только вам. Как только вы оформите заказ и отправитесь в клиентскую комнату, мойщик начнет работу.

Ожидаем автомобиль

Клиентская комната в разных автомойках также отличается, в некоторых вам могут предложить кофе или чай, предоставить доступ в интернет. Некоторые даже имеют теннисные корты и спорт бары, как примеру, киевская автомойка Dzigora Complex. Пока вы ждете свою машину, обязательно нужно ознакомиться с прайс-листом, может быть, вы заинтересуетесь одной из услуг, о которых забыл упомянуть администратор. К примеру, защитная полировка кузова или гидрофобное покрытие стекол автомобиля, а, может быть, вы забыли подкачать шины (многие мойки предоставляют данную услугу бесплатно, в зависимости от требований клиента).

В зависимости от того, какие вы заказали услуги, время ожидания машины может составить от 10 минут до двух часов. К примеру, мытье ковриков и кузова занимает в среднем 25 минут. Речь идет о бесконтактной профессиональной мойке, при которой тщательно моются арки и днище, протираются стекла и чистятся диски.

После того, как все работы завершены, администратор должен самостоятельно проверить проделанную работу, и только после этого пригласить вас.

Что касается оплаты, то на разных мойках она производится по разному, некоторые берут оплату до окончания работ, сразу после оформления заказа, другие же берут оплату после мытья. Стоимость услуг зависит во многом от профессионализма работников и качества используемых материалов.

Еще один важный момент, необходимо ли оставлять работникам чаевые. Этот вопрос беспокоит многих. Тут вы делаете на свое усмотрение, если вам понравилась работа, то вы можете оставить чаевые, если нет – не оставляйте. Никто вас за это не упрекнет. Если вы оставите чаевые, то вы сделаете своеобразный «задел» на будущее, и обеспечите себе дополнительное внимание при следующей встрече.