Услуги колл-центра — современный маркетинг-сервис

10.06.2016

Современному обществу стоит отдать должное инженерному гению шотландца Александра Белла, который первым предложил миру технологию телефонной связи. Уже 140 лет человек повсеместно использует возможности телефонных коммуникаций. А ведь на заре своего появления инновация рассматривалась не более, чем очередная техническая новинка, вряд ли в ближайшем будущем нашедшая применение.

Конечно, первоначальное изобретение Белла претерпело множество модернизаций. Современные телекоммуникационные системы – это не только стационарная проводная связь, но и мобильная телефония, Интернет, цифровые вещательные технологии. Мы пользуемся телефоном дома и на работе, на отдыхе и в деловой поезде, при покупке товаров и услуг и прочее, прочее, прочее…

Большое значение телефонные связи имеют для бизнеса. Деловые телефонные переговоры ведутся ежесекундно по всему земному шару. Но подчас собственных ресурсов бывает недостаточно. В таком случае оптимальным решением станет привлечение компаний, оказывающих специфические услуги по связи.

Специализированные телекоммуникационные бизнес-сервисы

Собственно, это называется колл-центр, команду которого представляют обученные специалисты по телемаркетингу – мультиязычные операторы с превосходными профессиональными качествами. Помещение колл-центра полностью оборудовано в соответствии с потребностями оказываемых услуг. Многофункциональный, современный, высокотехнологичный колл-центр – это:

— входящие сервисы: горячая линия, обработка звонков и заявок, справочная, виртуальный офис, аутсорсинг персонала и приема звонков;

— исходящие сервисы: телемаркетинг, телеанкетирование, автообзвон, телепрезентации, актуализация контактов баз данных;

— дополнительно: рассылка голосовых сообщений, прямой номер, виртуальная АТС, голосовое меню.

Профессиональный колл-центр имеет международный сертификат качества обслуживания, что, несомненно, говорит о высоком профессионализме специалистов компании Cartli, а также является гарантией информационной безопасности клиента.

Всегда ли доступен сервис?

Компания использует индивидуальный подход к каждому заказу. Ведь специфичность потребностей у каждого клиента своя. Поэтому колл-центр готов оставаться на связи и предоставлять качественные телеуслуги в режиме реального времени с учетом всех часовых поясов планеты, то есть 7/24/365.

Узнать подробнее об условиях сотрудничества с Cartli можно на официальном Интернет-ресурсе компании.