Чего ждать от Alfa Romeo. Ну наконец-то, Giulia!

25.06.2016

«Модель, в которой главное – эмоции». Таков был замысел, именно этого ждали от нового автомобиля с ужом на эмблеме. Но стоило премьере состоятся, как стан поклонников Alfa Rоmeo разделился на два лагеря – ярых фанатов и ненавистников новой Giulia.

На сайте компании Autonom есть возможность приобрести запчасти на все модели автомобилей Alfa Romeo. Для этого нужно посетить страницу http://ua-parts.com.ua/brands/alfa-romeo/.

Ждали Giulia долго, и, наверное, оттого и страсти закипели нешуточные. Впечатление сильное. Вожделенная Giulia, впервые появившись на публике, сразу расставила точки над «i»: это отнюдь не очередной претендент на роль неудачливого соперника немецких королей. У автомобиля другая миссия: он вернет Alfa Romeo законные права, утраченные полвека назад. По характеристикам, динамике, удовольствию от управления ему не будет равных. Достаточно просто взглянуть на цифры, объявленные с выходом новинки в самой мощной версии Quadrifoglio. Информации пока не много, но впечатление сильное: 510 лошадиных сил (у BMW M3 на 80 л.с. меньше) и крутящий момент на уровне 600 Нм.

Таков V6 с двумя турбинами, разработанный с самым деятельным участием Ferrari. Масса умеренная, порядка полутора тонн, а до «сотни» Giulia разгоняется за 3,9 с. Чем не суперкар? Короче, способности исключительные, и облик новинки старается их всячески обозначить: длинная база, короткие свесы, длина 4,7 м. Салон смещен назад ровно настолько, чтобы создать впечатление, что он опирается на заднюю ось. Своеобразное зрительное подтверждение столь желанного возврата к привычному заднему приводу (естественно, предложат и полноприводный вариантом, сегодня без него никуда).

Старый добрый саунд

Динамика простых, естественных линий капота, исходящих от неизменной тресторона треугольника теперь разорвана фирменной эмблемой) – творение Лоренцо Рамачотти. Из-под капота будет слышна песня мотора: несмотря на турбину, он вполне способен выдать классические ноты.

Технические решения говорят сами за себя. Масса поровну распределена между осями, руль острейший, передняя подвеска двухрычажная (в повороте она гарантирует нижнему рычагу постоянный угол), задняя – в четыре с половиной рычага, запатентована под названием Alfa Link. Задний дифференциал оборудован системой torque vectoring (две муфты распределяют крутящий момент между колесами), усилитель тормозов объединен в единый узел с АБС и системой стабилизации, за счет чего намного повышается эффективность работы тормозной системы (можно заказать углекерамические диски).

Придется потерпеть

Когда знакомишься с этим списком, возникает вполне естественное желание сесть за руль. Однако до свидания на дороге еще далеко: подготовка производства на заводе в Кассино, где будут собирать Giulia, равно как и на заводе в Термоли, который будет выпускать трехлитровые V6 и четырехцилиндровые моторы 2.0, завершится только осенью. Так что не только сядем за руль новой модели, но и узнаем технические характеристики других модификаций мы еще не скоро.

Каким будет салон, мы тоже пока не знаем, но должен он быть, по нашему мнению, «рейсерским»: маленький руль, все кнопки на спицах. Естественно, будет и ручка переключения настроек DNA, причем на сей раз к классическим режимам Natural и Dynamic добавятся, с одной стороны, гоночный Racing, а с другой –Effi cient, ориентированный на экономию топлива.

Короче, еще ждать и ждать, но с первого взгляда кажется, что на сей раз направление выбрано абсолютно верно. И что секретный проект Giorgio, из которого и выросла Giulia, стал лишь первым шагом к воплощению в жизнь надежд поклонников марки. Чтобы Alfa заняла достойное место не только в их умах, но и на доргогах.

Спереди Giulia Quadrifoglio смотрится очень естественно и агрессивно, что вполне оправданно. Длинный капот завершается откровенно скругленными углами, свес очень короткий.

Двигатель. Две турбины

Трехлитровый V6 с двумя турбинами: мощность 510 л.с., крутящий момент порядка 600 Нм. Блок и головки алюминиевые, при низкой нагрузке предусмотрено частичное отключение цилиндров.

Кузов. Прижимная сила

Спереди установлен Active Aero Splitter – дефлектор, активно корректирующий прижимную силу в зависимости от скорости и с учетом «мнения» электроники, которая контролирует динамику движения.

Материалы. Много карбона

Сверхлегкое волокно использовано в конструкции крыши, капота, карданного вала и даже каркаса сидений. Двери и крылья алюминиевые, задняя поперечина выполнена из алюминия в сочетании с пластиком нескольких типов.

Подвеска. Оригинальные схемы

В конструкции подвески алюминия тоже предостаточно. В частности, из него сделаны опорные чашки и подрамники. Спереди двухрычажка, сзади – мультилинк в четыре с половиной рычага.

Салон смещен далеко назад, Он почти опирается на заднюю ось, наконец-то ведущую!

Собранные формы, диффузор внизу, четыре патрубка и маленький черный спойлер на крышке багажника — квинтэссенция злости!