Из каких процессов состоит создание бренда

02.07.2016

Бренд является всеобъемлющим понятием, в отличие от простой рекламы, упаковки и даже маркетинга.

Бренд является всеобъемлющим понятием, в отличие от простой рекламы, упаковки и даже маркетинга. Это, в первую очередь, какая-то идея, нечто, что делает производимый продукт уникальным и вызывает целый ряд ассоциаций, а также эмоциональных образов, вызываемых подсознанием человека во время упоминания об этом продукте.

Главной отличительной особенностью бренда, которая выделяет его среди всех остальных аналоговых товаров, считается то, что помимо непосредственно самого продукта, удовлетворяющего какую-либо потребность, предлагается еще и принадлежность к конкретной группе людей. Для создания действительно качественного бренда необходим смм маркетинг и четкая формула.

Данная формула выглядит следующим образом:

Продукт + идея + стратегия реализации идеи.

Создание бренда – это довольно сложный процесс, что не заканчивается до тех пор, пока бренд существует. Что же касается такого понятия, как брендинг, то так называют целый комплекс мероприятий, направленных на разработку, а также развития непосредственно бренда.

  • Для начала нужно проанализировать сложившуюся ситуацию, а именно, исследовать существующий рынок, где представлен продукт, изучить целевую аудиторию, а также своих конкурентов.
  • Далее идет разработка самой идее бренда, которая позволяет выявить преимущества продукта, отличающего его от аналогов.
  • После, происходит создание вербальной составляющей продукта, придумывается название, слоган, рекламный текст и прочие нюансы.
  • Работа над визуальной (графической) составляющей бренда, что включает в себя создание дизайна упаковки, выбираются фирменные цвета, шрифт и логотип.
  • После идут подготовительные работы касательно имиджевой составляющей бренда, что включают совокупность стандартов и правил по работе с этим продуктом, а также правил использования фирменных элементов идентичности.