Какая же все таки самая эффективная реклама?

15.08.2016

Многие задаются вопросом «Какая самая эффективная реклама<?» и что это вообще такое. Реклама – это прекрасный способ распространения определённого товара, услуг. Чтобы в этом убедиться достаточно включить ТВ, зайти во всемирную паутину, выйти на улицу или сесть в транспорт общественного типа, и вся имеющаяся информация буквально «падает» на голову.

Какая самая эффективная реклама товара или услуг?

В наше время существует внушительный выбор видов рекламы:

Реклама в сети

Всемирная паутина, как и сама реклама на сайтах стала распространяться сравнительно недавно, но успела стать наиболее перспективным и востребованным маркетинговым направлением. Требует минимальных финансовых вложений, а взамен охватывает большое количество необходимой аудитории – пользователи планшетов, современных смартфонов, а также компьютеров и айфонов. От потребителя лишь необходимо активное участие, ведь как известно – на интернет странице ничего не произойдёт пока юзер не совершит самых элементарных действий.

Недостатки: их можно отнести скорее всего к подводным камням и сталкиваются с которыми в основном пользователи с недостаточным опытом работы. К примеру, слишком навязчивая и интенсивная вирусная реклама может повредить имиджу компании или оставит негативное впечатление. Причиной могут стать сообщения с массовыми рекламными предложениями и текстами. К минусам также следует отнести: коррективы в рекламной компании требуют времени, результат отложен во времени, возможна не достаточная нестабильность позиций.

Реклама на радио

Довольно просто и дешево можно создать обычный ролик с минимальной информацией о компании. Отличительной чертой является то, что реклама ненавязчиво сопровождает своих потенциальных клиентов на протяжении всего дня. Люди слушают свою любимую радиоволну находясь дома у плиты, стоя в пробке, сидя в офисе или дома за компьютером, и они слышат не только любимую музыку, но и рекламу.

Недостатки: отсутствие картинки, то есть реклама описывает, но не показывает, что является определённо минусом. Изобилие рекламы свидетельствует о том, что для небольшой аудитории необходимо постоянное повторение информации, чтобы она дошла и запомнилась. На определённом этапе это начинает сильно утомлять и раздражать. К минусам следует отнести малое количество частот и небольшой радиус действия (экономическое положение некоторых слушателей не позволяет приобретать высококачественные приёмники с необходимой частотой звука).

Проверенная временем наружная реклама

Считается наиболее девственным, актуальным и распространённым видом продвижения, как продуктов, так и предоставляемых услуг. Самую эффективную рекламу называют «outdoor», то есть всё что находится на открытом воздухе или вне помещения. Сюда следует отнести запоминающиеся неоновые рекламы на зданиях, билборды различных размеров, а также плакаты и небольшие афиши.

Неоспоримые преимущества:

  • множество вариантов для размещения;
  • охватывает внушительную аудиторию;
  • долговременная реклама;
  • довольно невысокая стоимость.

Графическая и не менее важная текстовая реклама рассчитаны преимущественно на визуальное восприятие и располагается на временных или постоянных конструкциях. Их можно встретить вдоль проезжей части, на открытой местности, на внешних поверхностях зданий и уличных сооружений.

Недостатки:

  • влияние атмосферных факторов, но благодаря современным технологиям теперь это поправимо;
  • изготовление масштабных конструкций требует соответствующих вложений.

Теперь вы имеете представление какая самая эффективная реклама в наше время. Компания GLobalrise занимается наружной рекламой в Киеве и всей Украине, в частности рекламой на билбордах, ситилайтах, призматронах и других видах наружной рекламы. Здесь вам предложат самую большую базу площадок, доступные цены + скидка постоянным клиентам или при условии большого заказа. Сервис предоставляется на высшем уровне с учётом всех пожеланий клиента.