Топ-6 ошибок в медиабаинге наружной рекламы

25.10.2016

Наружная реклама – один из эффективных способов продвижения какого-либо продукта или услуги. Главное ее преимущество заключается в том, что она способна охватить достаточно широкую аудиторию. Но, поскольку аренда билбордов – довольствие не из дешевых, то подбор наружной рекламы должен быть максимально тщательным. Найти актуальную информацию о занятости плоскостей, предназначенных для формирования качественных рекламных кампаний, можно найти на сайте http://www.outdoor-online.com.ua/. Но чтобы наружные инструменты были действительно эффективны и полностью справлялись со своей непосредственной задачей, нужно не допускать 6 распространенных ошибок в медиабинге.

  • Нет призыва к действию. Нельзя забывать о том, что наружная реклама обязательно должна содержать контактную информацию (название компании, адрес магазина, электронную почту и прочее). Если же не указать все перечисленное выше, то подобный билборд будет восприниматься нейтрально или же вообще вызовет подозрение.
  • Переизбыток информации. Бывают случаи, когда заказчик рекламы хочешь рассказать своему потенциальному клиенту столько всего, что специальный борд превращается в информационный щит, который покупатель в девяти из десяти случаев пройдет мимо, так как у него нет времени на то, чтобы остановится и прочитать все.
  • Не цепляет. На сегодняшний день крайне важно показать в рекламе не только то, что вы предлагаете, но и «зацепить» внимание целевой аудитории. При этом наружная реклама должна вызывать исключительно добрые и положительные эмоции.
  • Несвоевременность. Рекламная кампания обязательно должна быть продумана заранее и если она продлится всего три дня, то нет смысла заказывать биллборд. Пока все технические моменты по подготовке наружной рекламы будут выполнены, акцию уже успеет закончиться.
  • Заезженные образы. Одной из распространенных ошибок в медиабаинге является применение в рамках рекламной кампании несоответствующих образов, например, полуобнаженные женщины, котики и прочее. Это может привлечь внимание, однако эмоции при этом будет вызывать только негативные. Создавая рекламу, важно грамотно выбирать образы и ассоциации.
  • Размеры, шрифты и цвета. Выбирая оформление для наружной рекламы, нужно знать основные цветовые сочетания, так как та палитра, которая гармонично смотрится в глянцевом журнале, будет уже совершенно по-другому восприниматься на биллборде.