Ошибки, которых не следует допускать при создании интернет-магазина

27.10.2016

Создание собственного интернет-магазина – один из наиболее актуальных и относительно простых способов обзавестись бизнесом. Многие люди об этом думают, многие пробуют – и лишь у некоторых действительно всё получается. Из этой статьи вы узнаете, какие наиболее распространенные ошибки допускают люди и как их избежать.

Пункт первый: просчитывайте эффективность

Любой опытный предприниматель скажет вам, что самое главное в бизнесе – это умение хорошо считать. Математика царица наук, и она крайне необходима в бизнесе. Вам не нужно обладать знаниями высшей математики, но уметь оперативно проводить простые расчеты вы обязаны. Так, например, существует даже специальная формула, позволяющая приблизительно высчитать прибыль:

Прибыль = Спрос *(Выручка + Расходы)

Спрос – это количество людей, которые к вам обращаются, к примеру, в течение месяца. Эта цифра приблизительная, не нуждается в точности. Рекомендуется даже её немного занижать, на всякий случай. К примеру, ваш сайт посещает 5000 человек в месяц, а средняя конверсия составляет 1-2 процента, это 50-100 человек. Если средняя цена на один товар составляет 500 грн (с наценкой в 30% это будет 650 грн), то вы заработаете приблизительно 65 000 гривен. Учитывая расходы, можно прикинуть, что конечная прибыль будет колебаться в районе 40 000.

Касательно конверсии – здесь всё зависит от вас. Качество контента и количество рекламы играют немаловажную роль в привлечении клиентов. Ничто так не продает, как хороший продающий текст.

Когда вы ищите качественную одежду оптом, следует также обращать внимание на цены: чем они ниже, тем лучше, ведь вы сможете сделать большую наценку и, в итоге, получить большую прибыль.

Пункт второй: выделяйтесь из толпы

Многие новички, услышав о большой прибыли, думают, что им достаточно заняться тем же, чтобы получать хорошие деньги. Это не так. Чтобы ваш бизнес работал, вы должны быть конкурентноспособны, то есть завлечь покупателя своей уникальностью. Если вы торгуете одеждой – сделайте так, чтобы ваш магазин на фоне конкурентов казался более привлекательным. Слоган, дизайн, качество сервиса – это лишь базовые аспекты, в которых можно выделиться на фоне конкурентов. Для этого нанимается команда специалистов по брендингу или продвижению – они сами сделают так, что ваша продукция будет выглядеть более сочно и живо. Распространенная же ошибка большинства новичков – серость, никаких отличительных моментов. Будьте оригинальны!

Пункт третий: составляйте контент-план

Контент-маркетинг – еще один из базовых аспектов привлечения посетителей и клиентов. Если вы продаете пивные шлемы, скажите по правде, сколько можно статей об этом написать? По-настоящему интересных и цепляющих статей? Ну, десять штук – это потолок. А главный ключ к успеху в этом плане – это писать не о продукте, а о его потребителе. Люди, которые покупают пивные шлемы – это, скорее всего, эдакие весельчаки по жизни возрастом от 17-25 лет, которые идут по жизни с улыбкой. Их не особо интересует, из чего сделан шлем, им важен сам концепт. От этого и играйте.

К примеру, детская одежда оптом – распространенный способ заработка. При написании статей о детской одежде следует уделять внимание качеству: рассказать, как ребенку будет комфортно в продукции N-ного бренда, насколько это чистый материал, безопасный для здоровья. Целевая аудитория в этом случае молодые мамы, для которых комфорт и безопасность ребенка стоят превыше всего. Учитесь заинтересовывать свою ЦА, а не просто предлагайте что-то. И здесь мы подходим к последнему пункту.

Пункт четвертый: знайте свою ЦА как родную мать

Если вы предлагаете товар, но не знаете, кто его покупает, то вам нечего делать в бизнесе. Психотип ваших потенциальных клиентов всегда должен учитываться при создании рекламы, контента, дизайна сайта и подборе ассортимента. Вот, к примеру, качественная оптовая женская одежда: http://chia.ua/catalog/women. Если вы покупаете такую для своего ассортимента, то должны ясно представлять, кому будете её продавать. Полные женщины, стройные, фигуристые – все эти типы обладают своим особым образом мышления, и ваш сайт должен адаптироваться под их запросы.

Если вы будете учитывать эти моменты, то ваш бизнес точно пойдет вверх!