Виды эффективной наружной рекламы

02.11.2016

В условиях современного бизнеса очень важно выдерживать конкуренцию на рынке, обеспечив не только повышенные характеристики своего товара или услуг, но и позаботившись о достойной рекламной кампании своей деятельности.

Одним из эффективных инструментов маркетинга является наружная реклама. Широкоформатная печать хороша тем, что размещается повсеместно: на крышах и стенах домов, на транспорте и метро, на растяжках и щитах. Поскольку такую рекламу устанавливают на местах с высокой проходимостью, то эффект от нее будет максимальным, ведь вы сможете охватить широкую аудиторию.

В настоящее время продукция уличной рекламы предлагается в широком ассортименте. Рассмотрим из всех возможных вариантов самые эффективные.

  • Рекламные стеллы. Данный вид наружной рекламы неподвижен и устанавливается, как правило, вблизи сетевых магазинов, бензоколонок, кинотеатров, торгово-развлекательных центров и автомобильных салонов. Сама же стелла представляет собой короб, выполненный из металла, оснащенный двумя информационными плоскостями. Его устанавливают на основание из бетона, а к плоскостям крепятся лайтбоксы из изображений и букв.
  • Штендеры – небольшие рекламные щиты. Их устанавливают около торговых точек, и применяют для оформления выставочных стендов. Основная особенность штендеров заключается в их конструкции. Этот вид наружной рекламы выполнен таким образом, что его можно с легкостью раскладывать и складывать. Плюс ко всему, за счет подобной особенности, их легко можно переносить на другие места, при этом, штендеры занимают совсем немного свободного пространства.

Рекламные пилоны. Из-за своих компактных габаритов, такая наружная реклама постоянно пребывает в поле зрения своего потенциального клиента. Кроме этого, рекламные пилоны представляют собой отдельно стоящий вид конструкции, в связи с чем, значительно повышается вероятность того, что на него обратят внимание, и реклама не затеряется на фоне остальных рекламно-информационных объектов. Такой короб опирается непосредственно на землю и обладает двумя или более информационными плоскостями. Для компаний, который хотят разместить на пилоне как можно больше разнообразной информации, есть несколько вариантов подвижного пилона, которая называется скроллер. Он может вращаться вокруг своей оси и обладает от 3х до 5ти рекламных плоскостей.