Особенности подбора наружной рекламы

19.11.2016

Реклама является жизненно важным элементом любого предприятия. Неважно, что это: продажа вещей, услуги населению или организация развлекательных программ. Если предприниматель хочет чтобы его дело развивалось и приносило доход, он непременно использует промоушен. Масса разновидностей позволяет выбрать рекламу, подходящую по бюджету, с максимальным завлечением целевой аудитории.

Наружная реклама как один из современных способов расширения клиентской базы позволяет привлечь внимание большого количества населения, и считается одной из самых эффективных. Получив разрешение на рекламу Алматы, вы ощутите значительное преимущество перед конкурентами и сможете увеличить доходы от предприятия в несколько раз.

Чтобы раскрутка нового магазина или популяризация определенной услуги имела успех, следует учитывать местную инфраструктуру, при подборе наружной рекламы. Так, билборд лучше размещать вдоль линий городского транспорта, поскольку высота и достаточно большой размер этого носителя, лучше воспринимаются из автобуса, чем при пешей прогулке. А вот ситилайт, или тротуарный плакат, будет эффективен на проспектах, бульварах, т.е. в прогулочных местах.

Если планируется раскрутка предприятия в спальном районе, можно заинтересовать население красочным брандмауэром (реклама больших размеров непосредственно на здании в виде панно или плаката), промоакцией с дегустациями, звуковым привлечением, или размещением информационных указателей.

В центре, где большое скопление людей, привлечет внимание медиа реклама. Экран больших размеров, установленный на фасаде здания, электронное табло, призматрон, будут выигрышнее, чем статичная реклама.

Промоушен с помощью наружных средств не ограничивается вышеперечисленными вариантами. Сейчас, все большую популярность набирают нестандартные, креативные проекты. Роспись стен с элементами рекламы, нанесение изображений на автомобили, объемно-пространственные конструкции в самых неожиданных местах, бесплатные раздачи образцов продукции, перевернутые изображения на билбордах, аэрореклама – все эти способы привлекают внимание, восхищают, и приводят к вам потенциального покупателя.

Наружная реклама – это эффективный и недорогой метод привлечения клиентов. Он быстро окупается, охватывает широкие слои населения, имеет устойчивые результаты. Разнообразие видов и форм позволяет подобрать оптимальный вариант, который увеличит прибыль именно Вашего предприятия.