Сколько стоит продвижение сайта в Яндексе?

26.11.2016

В русскоязычных странах Яндекс стал серьезным конкурентом мировой поисковой системы Гугл. Продвижение сайта в Яндексе поможет вам нацелить рекламную кампанию на русскоговорящих пользователей интернета, если к таковым относится ваша целевая аудитория.

Раскрутка сайта в Яндексе сопряжена с рядом особенностей, с которыми близко знакомы сео-оптимизаторы компании Artjoker. Знание тонкостей и нюансов, отличий между двумя популярнейшими поисковыми системами выводит качество работы специалистов Artjoker на серьезный уровень.

Чем отличается продвижение в Яндексе?

Требования Яндекса к сео-оптимизации сайта отличаются от требований google, поэтому оптимизаторы Artjoker подходят к продвижению сайта комплексно и учитывают специфику отдельного проекта. Они отдельно создают индивидуальный план продвижения каждому сайту, а это помогает добиться больших результатов, чем при шаблонном подходе.

Яндекс требователен к контенту, поэтому копирайтеры Artjoker пишут сео-оптимизированные статьи со 100% уникальностью, не перенасыщая их ключевыми словами. Такого рода контент повышает доверие поисковой системы, которая относит текст низкого качества под спам-фильтр. Интересный и структурированный текст помогает в продвижении, и, что важнее, — он интересен и полезен посетителям сайта. Для высокого ранжирования нужно регулярно пополнять ресурс новыми статьями. Естественные ссылки, которые ведут на сайт, получают с помощью каталогов, работы с социальными сетями. Наращивание ссылочной массы и раскрутка сайта с помощью методов Artjoker — легальны, а значит, вы не рискуете получить долгосрочный бан от поисковика.

Команда Artjoker работает с внутренней оптимизацией сайта, ведь для поисковиков важен не только контент, а еще структура, правильно расставленные мета-теги, перелинковка и юзабилити сайта.

Что влияет на цену продвижения?

Чтобы предварительно оценить стоимость продвижения, заполните бриф на сайте Artjoker — сэкономьте время. Стоимость продвижения в поисковых системах зависит от уровня квалификации специалистов, которые проводят работы по seo-оптимизации сайта, знаний и опыта команды.

Сначала проводится аудит сайта и по его результатам определяется характер и объем работ. Цель, которую ставит заказчик (топ-3, топ-10, топ-20) сказывается на цене, влияет и масштаб проекта: чем больше проект, тем дольше идут работы по его продвижению. Индексация сайта Яндексом проходит дольше, чем Гуглом, что тоже учитывается при составлении стратегии продвижения. Молодой сайт продвигать сложнее, чем уже продвигаемый, но опыт сотрудников Artjoker и комплексный подход к продвижению позволяют делать и это. Обратите внимание на конкурентов — с кем придется бороться за место в топе, к каким методам раскрутки они прибегают и насколько частотны запросы, по которым вас ищут пользователи.

На стоимость влияет количество и характер ключевых слов, исходное состояние сайта и объема ссылочной массы.

Настройка сервисов Яндекса тоже важна, справочник, каталог (платно), вебмастер и карты (бесплатно). Компания Артджокер продвигает сайты в интернете много лет. Поисковые системы меняются, добавляются новые функции, поэтому работники постоянно повышают квалификацию.

С успехами клиентов и портфолио Artjoker можно ознакомиться на сайте, затем — заказать услугу по раскрутке сайта и связаться с менеджером, который ответит на ваши вопросы.