Как выбрать дизайн логотипа

24.12.2016

Дизайн логотипа для бизнеса является важным шагом на пути к созданию оптимальных условий для маркетинга, поэтому важно знать как создается логотип. Именно логотип является основным символом компании. Даже если потенциальные клиенты пока что ничего не знают о предприятии, они могут представлять его визуальные реквизиты в форме логотипа.

Вы можете никогда не есть в Макдональдсе, не покупать технику Apple и не ездить на автомобилях марки Ауди, но вы наверняка знаете их логотипы. Вот в этом и состоит пример отличного маркетинга, основанного на использовании логотипов. Многие клиенты будут думать о бизнесе, представляя именно логотип компании. Кроме того, успешный дизайн будет легко узнаваем потенциальными клиентами или заказчиками.

Логотип не обязательно должен быть тематически связан с компанией. Вряд ли откушенное яблоко хоть как-то символизирует технику Apple. Просто оно запоминается. Хотя есть и обратная ситуация. Например, логотип главного конкурента американской компании в области производства операционных систем Андроид является визуализацией робота. К тому же многие компании не используют в логотипах изображения. Они просто создают красивую визуализацию названия. Макдональдс, уже упомянутый выше, использует в логотипе первую букву названия сети ресторанов. Кока кола сделала название бренда не просто логотипом, а одним из самых узнаваемых торговых брендов в истории. Таких примеров сотни.

Главное в процессе создания логотипа – найти профессионального дизайнера. Привлекать профессионалов можно через интернет. Магазин логотипов тому яркий пример. Такой компанией проводится полноценное создание логотипов. Для этого используют современные программы. Так что заказчики могут найти профессионалов, которые разработают для них уникальный и привлекательный логотип.

Привлекает клиентов и продажа готовых логотипов, особенно если необходимо уникальное лого, которое уже занято. Не стоит покупать задействованные логотипы, ведь они будут ассоциироваться с существующей компанией. В процессе разработки дизайна логотипа нужно учесть цель его использования. Нельзя забывать и о современных тенденциях в области создания логотипов. Важно правильно выбрать цвет и шрифт (если в логотипе будет использована надпись). Некоторые профессионалы создают большой логотип и его упрощенную копию, которая в дальнейшем может быть использована в производстве. Компания может иметь несколько логотипов, а также проводить их редизайн.