Главные тренды email-рассылки 2016 года

10.01.2017

Email-маркетинг уже давно был взят в активную эксплуатацию многими рекламными агентствами. Но, чтобы подобная рассылка была выполнена грамотно и по всем правилам, необходимо доверить ее профессионалам своего дела, например, www.mailopost.ru.

Если раньше подобный вид маркетинга воспринимался только в качестве спама, то сегодня все говорят об «умных письмах», призванных стимулировать клиентов к совершению покупки. Только единицы задумывались об использовании email-рассылки в качестве канала продвижения. Однако благодаря эффективности данного способа, а также невысокой стоимости подобного контакта с потребителями, такие рассылки начали активно входить в обиход и на сегодняшний день они уже представляют собой мощный маркетинговый инструмент.  Однако развитие электронной рассылки не стоит на месте, и среду главных преображений, можно выделить следующие нововведения.

  • Форма подписки на каждом веб-ресурсе. Совсем скоро всем сайтам будет необходим email-маркетинг. Начинается же он с создания базы емейлов. Так как назойливые поп-ап окошка, предлагающие подписаться на рассылку будут преследовать пользователей почти на всех ресурсах. Для представителей пиар компании данный способ является довольно эффективным и простым методом, позволяющим обеспечить увеличение числа подписчиков, поэтому отказываться от него из-за небольшого дискомфорта читателей, вряд ли кто-то будет отказываться.
  • Адаптированный дизайн. Поскольку жизнь современного человека крутится вокруг его смартфона, то особое внимание следует обратить на данный момент. Именно от качества письма, а именно его дизайна, содержания, а также времени отправки, во многом зависит, согласиться ли пользователь на подписку на подобную рассылку. Это говорит о том, что необходимо тщательно продумывать дизайн письма для смартфонов, делая его максимально удобным и читабельным.
  • Персонализация в электронной рассылки становится главным трендом наступившего года. Главное его отличие от прошлого года заключается в том, что он аккумулирует в себе абсолютно все виды персонализации, что применялись раньше.