Наружная реклама: основные преимущества

25.01.2017

Одним из самых старых, но вместе с тем и самых действенных маркетинговых инструментов является наружная реклама, или как ее еще называют «наружка». Вряд ли сегодня найдется такой человек, который бы ни разу не слышал слово билболрд. Своим высоким спросом в своем сегменте такая реклама обязана своей броскостью при несомненной простоте. Информация, которую размещают на билбордах, транспортных средствах, зданиях, лайтбоксах и прочих приспособлениях, легко воспринимается и имеет широкую аудиторию.

По большей части наружная реклама считывается людьми на подсознательном уровне. Потенциальные потребители и сами не замечают, как начинают рассматривать яркие изображения в метро или любом другом общественном месте. Чтобы привлечь внимание к своему продукту или услугам как можно большую аудиторию, наружную рекламу размещают в местах, где отмечается высокая проходимость людей. Многие пиар кампании применяют этот маркетинговый инструмент, поскольку он имеет целый перечень преимуществ. Прежде всего, нужно отметить такие ее достоинства, как легкость восприятия и заметность. Большой борд можно увидеть даже издалека, а благодаря меняющимся изображениям посредством призматронов, привлекается дополнительное внимание аудитории. Именно заметность всевозможных рекламных турнекетов и ограждений позволяет донести нужную информацию как можно большему количеству людей. При этом, можно настраивать таргетинг, ориентируясь на территориальный фактор. В зависимости от масштаба пиар кампании, посредством наружной рекламы можно охватить как один район, так и целый регион или страну. Это позволяет с легкостью направлять своих потенциальных клиентов к самым близким точкам продаж. Также, хорошо себя зарекомендовала реклама, размещенная на общественном транспорте.

Наружная реклама будет особенно эффективной для следующих целей:

  • вывода какого-то нового продукта или торговой марки на действующий рынок;
  • ознакомления аудитории с новой услугой или же товаром;
  • продвижение «горячих» предложений, акций, а также каких-то локальных рекламных кампаний;
  • поддержка лояльности к существующему бренду;
  • приумножение продаж и доли рынка.