Организация бухгалтерского учета – одна из важнейших административных задач на любом предприятии. Внутренний и внешний контроль финансовой деятельности позволяет своевременно отчитываться перед налоговыми структурами, поддерживать и администрировать другие процессы внутри предприятия. По халатности со стороны руководителя и/или сотрудников финансового отдела, а также по другим специфическим причинам, бухгалтерский учет может вестись неправильно, либо вовсе не фиксироваться. Вследствие чего отдельные данные могут быть потеряны, что повлияет на картину отчетности предприятия в целом.
В таких случаях привлекаются специалисты, кто может поспособствовать приведению бухгалтерии в порядок через механизмы по восстановлению бухгалтерского учета http://euracons.com.ua/vosstanovlenie. Бухгалтерской отчетности свойственна периодичность, то есть данные агрегируются за конкретный период времени. В целом же она делится на годовую, полугодовую, квартальную, ежемесячную. Малейшие упущения в один из периодов могут повлиять на качество отображения данных. Это повлечет за собой проблемы, прежде всего, объяснения перед контролирующими органами (налоговой, антикоррупционным комитетом, пенсионным фондом и так далее).
Процедура по восстановлению бухучета: особенности
В зависимости от характера поставленных задач, специалистам из «Евразия Консалт» может потребоваться проведение таких операций:
- восстановление первичных бухгалтерских документов, проверка на соответствие номенклатуре, делопроизводству;
- организация и мониторинг бухгалтерских реестров в рамках требований ЗУ;
- расчет налогов;
- оформление кассовых операций;
- устранение неточностей в расчетах.
Приведение в порядок финансовой документации предприятия за истекший период – этим и характеризуется процесс восстановления. Задача это сложная, требующая квалифицированного подхода, но выполнимая. Главное – это нацеленность на позитивный результат, открытое сотрудничество с экспертами, готовность в дальнейшем следовать правилам по организации бухучета.