Стоит ли заниматься секондхендом всерьез?

17.02.2017

Так уж сложилась ситуация, что большинству из нас пополнять свои гардеробы чем-то необычным и модным все чаще приходится в секондхенде. Оттуда можно принести много интересного, например, брендовую юбку, роскошные бойфренды, оригинальные солнцезащитные очки и абсолютно новые сумочки. И все это обойдется до смешного дешево.

Увидев все это богатство, подруги наверняка, умирая от зависти, старательно попытаются выведать, какой из городских бутиков вас так осчастливил. Признаться или нет? Глядя на их реакцию, в голове невольно зароятся шальные мысли о том, что неплохо было бы владеть парой-тройкой магазинов подобной категории. Но вот как открыть секондхенд? Будет ли он прибыльным? Не окажутся ли подруги разочарованными, узнав, откуда действительно появились все эти стильные вещички?

Тут с бухты-барахты действовать нельзя. Необходимо разобраться во всех тонкостях, выбрать оптового поставщика который будет выполнять функции не только поставщика но и консультанта. Компания WCG оптовый поставщик секонд-хенда  http://wcg.in.ua/kak-otkryt-sekond-hend/ будет вашим старшим братом, поможет вам открыть собственный секонд-хенд, подскажет и проконсультирует по всем вопросам.

Плюсы

Взвесим все плюсы и минусы. И так, что отнести к плюсам? Естественно, минимальные вложения в бизнес. Торговля секондхендом может стартовать с мизерной суммы. Возможность работать «на себя» и заработать реальные деньги. Хорошо и то, что можно на первых порах официально не открывать предпринимательство, а попробовать поработать по разовым разрешениям. Это допустимо для выездной торговли.

Минусы

Как бы успешно не шли дела, в торговле секондхендом тоже есть свои специфические недостатки. Прежде всего, это огромная конкуренция в нише. Дальше идут перипетии с товаром. Его оптовая партия – это стопроцентный «кот в мешке». Хорошо, если там будет не так много откровенного рванья. В противном случае перекрыть расходы будет сложно. Еще один малоприятный момент – остатки. В них очень важно не утонуть. Их может быть довольно много и надо успевать разрешать ситуацию до того, как они похоронят и без того непростой бизнес под своей массой. Для секондхенда горы остатков реально смертельно опасны.

Прибыльность дела прямо пропорциональна стараниям. Прежде чем влезать в него, нужно перелопатить горы информации, походить по магазинам и точкам, беря на заметку удачные идеи организации работы. Не лишним будет задуматься и о способах раскрутки своего бизнеса, ведь покупатель в просто открытые двери не пойдет. Его нужно чем-то отвлечь от конкурентов, но чем? Ассортиментом, ценами, акциями? Актуально все. Главное суметь преподнести задумку. Сложно? Безусловно! Так может, стоит похоронить свои желания на корню, и остаться в рядах покупателей?