Флаеры: назначение и особенности создания

22.02.2017

Флаер – это, как правило, небольшая рекламная листовка. Их делают яркими и красочными для привлечения внимания. Служат они в основном в качестве рекламы или купонов, а иногда могут использоваться в качестве пропуска, которым может воспользоваться любой человек. Во флаере должна размещаться главная информация о товаре, мероприятии и т.д., сформулированная максимально кратко и понятно.

Флаер все больше приобретает популярность в связи с большой конкуренцией на рынке. Существуют специальные издательства, занимающиеся печатью данной продукции, к примеру, это типография «Вольф», больше информации о которой по ссылке https://wolf.ua/catalog/flaera.

Какой дизайн флаера подобрать

Обычно листовки делают прямоугольной формы, но в таком деле креативность не будет лишней, чем интереснее форма флаера, тем больше вероятность того, что на него обратят внимание. Также следует тщательно выбирать шрифт и цвета, чтобы глаза читателя не уставали (лучше всего воспринимается яркий текст на темном фоне). Текст пишите кратко, чтобы читатель на заскучал.

Где можно заказать качественные флаеры

Во многом от флаеров зависит популярность и спрос на рекламируемый товар. Каждый флаер должен быть индивидуальным и привлекательным. Кажется, что довольно легко придумать самую обычную листовку, которую каждый из нас не раз видел. Но на самом деле в такой работе нельзя обойтись без профессионализма и творческого настроения.

Типография Вольф изготавливает флаеры разнообразных размеров (от 100х70 мм до 210х100 мм). Дизайн продукции может быть самым разнообразным и ограничивается только вложенными в проект средствами. Изготовление флаеров производится с помощью печатных и постпечатных процессов, а также издательство предоставляет печать по технологии TWIN-SPOT (гибридная лакировка, придающая эффект шершавости, или, как его еще называют, эффект «апельсиновой корки»), делающей продукцию еще и приятной наощупь!