Социальные сети как современный канал продаж

14.03.2017

Сегодня практически все интернет-пользователи зарегистрированы в той или иной социальной сети. Это достаточно удобно, так как можно все время оставаться на связи со своими знакомыми, быть в курсе всех последних событий, а также совершать достаточно выгодные покупки посредством социальных сетей. Онлайн-продажи – это довольно выгодно, так как поставщик не несет затраты на аренду магазина или офиса, и, собственно, данный фактор значительной мерой отражается на стоимости товаров. А если продажи осуществлять через социальные сети (например, проект saleslabel.com), так это вообще удобно, поскольку не возникает необходимость предоставления дополнительной рекламы, а ваша продукция всегда находится в поле зрения всех пользователей той или иной социальной сети.

Популярность социальных сетей среди известных продавцов

Благодаря тому, что продавать товары или услуги посредством социальных сетей достаточно удобно и быстро, большое количество уважающих себя известных компаний имеют свои аккаунты практически во всех социальных медиа-продуктах. Однако вопрос о том, являются ли социальные сети определенным каналом, направленным на реализацию той или иной продукции, остается без ответа, ведь мнения по этому поводу достаточно неоднозначны.

Достаточно большим плюсом в продажах через социальные сети являются следующие показатели:

  • Большой охват целевой аудитории, так как пользователи социальных сетей имеют отличную возможность получения той или иной информации, направленной на продвижение товаров или услуг.
  • Возможность просмотра полного каталога поставщика, благодаря тому, что на странице магазина показаны все необходимые изображения и предоставлено полное описание того или иного товара или услуги.
  • Возможность возврата проданной вещи минимальна, так как продавец изначально может указать то, что товар обмену и возврату не подлежит, а если возникают какие-либо проблемы, не составляет большого труда просто скрыть или удалить страницу с последующим созданием совершенно новой.

Рейтинг продаж в социальных сетях

Сегодня вниманию пользователей представлено достаточно большое разнообразие социальных сетей. Однако были проведены исследования и составлен рейтинг самых популярных, которые обеспечивают максимум продаж товаров или услуг:

  • «ВКонтакте». Данная социальная сеть является безоговорочным лидером. Процент от общего количества продаж посредством этого ресурса составляет 74%.
  • «Facebook». Данная социальная сеть находится на втором почетном месте. На ее долю приходится примерно 29%.
  • «Одноклассники» — третий гигант, процент продаж которого составляет 28%.
  • «Twitter» и «Instagram» охватывают 16% и 14% соответственно, однако они не являются достаточно распространенными в данной сфере маркетинговых технологий, так как их направленность несколько другого спектра.

Другие направления, продвигаемые в социальных сетях

Стоит отметить то, что социальные сети, кроме того, чтобы выступать средством продажи разнообразных товаров, могут стать таким инструментом маркетинга, как наем сотрудников, изучение результатов социальных опросов, а также бесплатной доставкой бизнес-сообщений. Данные факторы также являются составляющими интернет-услуг и относятся к категории продаж посредством интернета.

Кроме того, социальные сети – это отличные платформы для продвижения различных медиа-проектов. К примеру, достаточно большое разнообразие музыкальных, кинематографических, а также рекламных проектов имеют возможность продвижения именно посредством популярных социальных сетей.

Продажа недвижимости происходит намного быстрее, если создать специальную страницу в «Facebook» или «ВКонтакте», которая будет отображать всю необходимую информацию об актуальных объектах. Также для достижения конечной цели стоит правильно организовать рассылку, которая будет направлена на определенную аудиторию. Таким образом достичь желаемого результата становится намного проще и быстрее.

В заключение обзора стоит отметить тот факт, что социальные сети – это мощнейший инструмент маркетинговой системы, которая направлена на продвижение товаров или услуг. И, согласно мнению экспертов, воплощение данного процесса проходит достаточно удачно.

Чтобы добиться соответствующего успеха, а также иметь предполагаемую прибыль, стоит в обязательном порядке учесть такие факторы, как правильное оформление страницы, рассылка информации непосредственно определенной целевой аудитории, а также умеренная ценовая политика, которая больше всего привлекает внимание покупателей. Если все эти факторы учтены, то ваш интернет-бизнес будет пользоваться популярностью среди пользователей, а прибыль не заставит себя ждать.