Продвижение сайтов

17.03.2017

Любой интернет-ресурс, предназначенный для получения коммерческой выгоды, рано или поздно сталкивается с необходимостью SEO-продвижения. Под SEO-раскруткой подразумевают комплекс внешних и внутренних мероприятий, призванных привлечь на сайт как можно большее количество клиентов – потенциальных потребителей предоставляемых сайтом услуг. Несмотря на кажущуюся легкость, SEO-продвижение – штука непростая, содержащая в себе кучу нюансов и подводных камней. Поэтому раскрутку сайта лучше доверить профессионалам. На ресурсе https://seomasters.com.ua/ можно найти SEO-специалистов, которые решат  любую задачу, связанную с продвижением сайта.

Существует два основных типа SEO-продвижения, общие для всех без исключения веб-ресурсов:

  • Трафиковое поисковое продвижение. Вид продвижения, направленный на привлечение как можно большего количества посетителей на целевые или продающие станицы сайта, увеличение поисковых запросов. Это актуально для рекламных порталов, интернет-магазинов – то есть ресурсов, имеющих большое количество внутренних страниц и предлагающих посетителям достаточно широкий ассортимент продукции.
  • Поисковое продвижение по позициям. Это продвижение основано на улучшение позиционирования целого сайта или целевых его страниц в поисковых системах; конкретным результатом должно быть как можно более высокие позиции в результатах поисковой выдачи. Если требуемые позиции достигнуты, SEO-продвижение считается успешным. Таким способом обычно продвигаются блоги и информационные ресурсы.

Если говорить о стратегии, то применяется продвижение сайта по низкочастотным запросам либо по высокочастотным конкретизированным запросам. В первом случае продвигается весь ресурс в целом и привлекается потенциальная целевая аудитория. Это полезно для сайтов с большим ассортиментом услуг, уже раскрученных ресурсов. Достоинства такой стратегии – минимизация финансовых вложений. При втором способе осуществляется выход конкретных целевых (как правило, главной или продающей) страниц в топ поиска . Это вид продвижения привлекает очень большое количество пользователей, однако требует значительного бюджета.