Управление посетителями

20.04.2017

Владельцы каких-либо общественных объектов с большим количеством посетителей знают, что в таких случаях требуется какая-либо организация очереди, иначе процесс обслуживания может превратиться в нечто неуправляемое. Так, например, в развитых странах системы управления потоком посетителей применяются очень широко – в банках, больницах, на почте, практически во всех государственных организациях. Управляйте потоком посетителей и вы, даже если в вашей организации их не так много, как, например, в Главпочтамте. Такое управление позволяет сберечь как ваши нервы, так и нервы клиентов, да и не только нервы, а еще и время, а в переносном смысле – даже и деньги. Современные электронные системы управления очередями многофункциональны, удобны, и могут – в случае, безусловно, их правильной настройки и организации – заменить собой сразу нескольких сотрудников.

Крайне полезным и инновационным способом управления потоком посетителей является также так называемая быстрая очередь. Эта система называется также «мобильная очередь», поскольку представляет собой, по сути, мобильное приложение. В основном эта разработка предназначена для обслуживания в различных сервис-центрах. Такая система упрощает работу прежде всего самим сотрудникам центра, а клиентам дает ряд преференций. Так, к примеру, с помощью приложения ваш клиент просто может выбрать и назначить себе время приема: таким образом он, придя в определенное время, не должен стоять в очереди, а сразу получает требуемую услугу, а сервис-центр, с другой стороны, избавляется от большого количества людей, которые просто толпятся в очереди, по сути, ничего не делая.

Также важен тот факт, что управление потоком посетителей и оптимизация очередей позволяет вывести на новый уровень и качество оценки ваших услуг, ведь из оценочных критериев будет таким образом изъят едва ли не самый главный фактор, нервирующих всех клиентов, практически без исключения. Помимо этого, повысится также и уровень доверия посетителя к вам – как результат того, что обслуживание стало более прозрачным, а клиент получил возможность сам в какой-то мере управлять им, а значит, и своим временем. Заказ системы управления очередями подразумевает, естественно, также и приезд специалистов с предварительной оценкой, и непосредственно монтаж и установку системы и тестирование ее работоспособности, и конечно же, последующее обслуживание и при необходимости – проведение ремонта или замены каких-либо ее узлов.