Реклама и продвижение товаров и услуг

22.04.2017

Если вы занимаетесь каким-либо бизнесом и распространяете какую-либо продукцию (либо услуги), то краеугольным камнем, обеспечивающим получение адекватного дохода от такой деятельности, является постоянное привлечение новых покупателей и удержание и стимуляция интереса у тех, кто уже является вашим клиентом. Различные промоакции – хороший способ достичь такого эффекта (если не сказать – «единственный»). Но провести грамотный промоушн, работая с малознакомой аудиторий, не так-то уж и просто. Этим должны заниматься профессиональные рекламщики. Если у вас нет собственного рекламного отдела, то обратитесь в рекламное агенство МЫ, которое специализируется на проведении рекламных акций и промо-ивентов в самом различном масштабе и направлениях деятельности.

Маркетинговая статистика говорит, что после качественно проведенных промо-акций объем продаж продукции, которая «продвигается» посредством таких акций, увеличивается в среднем на 30%, а бывает, что и больше. А вот если эффект от проведения таких мероприятий откровенно и неоправданно низок, то в таком случае стоит задуматься о том, что на какой-то стадии (или на нескольких) были совершены крупные промахи, а значит, промоушном занимался непрофессионал. Обратившись в рекламное агентство МЫ, вы сможете избежать таких ошибок, потому что репутация для сотрудников агентства – превыше всего.  В спектр деятельности рекламного агентства МЫ входят такие промо-действия, как дегустации, различные игровые ивенты, банальная раздача листовок (а почему нет, если этот метод работает?), разработка и применение ростовых кукол, работа промоутеров с лайтбоксами (в любых количествах), найм специальных девушек-моделей на время проведения акции, использование громоговорителей, а также применение всего вышеозначенного в комплексе, и еще множество других методик промоушна.

Большое преимущество заказа промоакций у рекламного агентства МЫ – это тот факт, что сделать заказ и рассчитать его предварительную стоимость можно прямо на сайте компании в онлайн-режиме. Промоушен проводится сторого с целевой аудиторией продукта, промоутеры для акции могут быть подобраны в кратчайшие сроки – возможно даже в течение одних суток.