Наружная реклама как двигатель торговли

04.05.2017

Еще в начале ХХ века один из российских предпринимателей определил, что реклама станет отличным средством продвижения товаров и услуг на ранке. Первыми примерами информации рекламного характера были частные и коммерческие объявления. С тех пор количество способов рекламирования увеличилось в разы. Рекламные блоки можно встретить в печати, услышать по радио и увидеть по телевидению. Информацию рекламного характера подают как отдельный печатный продукт мелкого формата и размещают на фасадах зданий. Большой сегмент рынка занимает наружная реклама, куда входят вывески, ситилайты, плакаты, бигборды, баннеры, выставочные конструкции, брендирование транспорта и интерьера, флаги, растяжки, транспаранты и так далее.

Рекламные услуги а Белгороде

Световой короб с инкрустацией

Проектированием, изготовлением и размещением  рекламной информации различного формата, как правило, занимаются специализированные компании – полиграфцентры и рекламные агентства. Имеет хорошее рекламное агентство Белгород, где заказчик может получить весь спектр профессиональных услуг. Рекламное агентство Приоритет Белгород предлагает заказчикам:

  • мелкоформатную и широкоформатную полиграфию;
  • все виды наружной рекламы;
  • креативные дизайн-проекты;
  • индивидуальный подход к каждому заказу;
  • демократичную ценовую политику;
  • высокое качество готовой продукции;
  • современные технологии при решении даже самых специфических задач;
  • оперативное исполнение закалов;
  • комплексное обслуживание.

Эффективность рекламы

Эксперты в области маркетинга утверждают, что удачно составленная реклама, так или иначе, привлечет внимание потенциальных потребителей. Также следует правильно выбрать место размещения, подходящий формат. В дизайне помимо броских картинок и запоминающихся фраз обязательно используются признаки корпоративной айдентики: корпоративная символика, официальные слоганы, фирменный стиль. Самыми удачными считаются те рекламные продукты, эффективность которых происходит через ненавязчивые призывы к действию, так как информирование потребителя, на самом деле, уже перенасыщено, что, в конечном счете, влияет на его активность.