Функциональность офиса определяют его обстановка и оснащение!

27.07.2017

Мебель в офис должна быть эргономичной, функциональной. Такое требование мы выдвигали, планируя обстановку помещения. Бизнес мы начали не так давно. Организовали интернет-магазин по продаже товаров для дома. Нашли помещение, где удачно совместили офис и склад. Для комфортной работы своих сотрудников стали подыскивать поставщика мебели. Наш выбор пал на недорогие столы от производителя «Основа-М».

Хотя фабрика находится в Харькове, мы нашли пути взаимодействия, заказав доставку конструкций в другой регион (мы базируемся в Сумах, вроде недалеко, но все же другая область). Что хорошо у этого производителя, так это выпуск серийной корпусной мебели. Так мы взяли столов аж целых семь. Все один в один, без конструктивных изъянов и производственных дефектов. Все по стандарту. Удобно и функционально.

А под заказ взяли обстановку для моего кабинета http://osnova-m.com.ua/mebel/ofisy.html, то есть руководителя, так как именно здесь происходят основные переговоры с поставщиками и дилерами.

Кроме столов в любом офисе есть место для размещения шкафов и стеллажей. А у торговой организации, как известно, большой объем документооборота. Когда есть возможность изготовления под заказ, перед клиентом открываются широкие перспективы. Можно запросить для себя исключительный вариант конструкции, полностью удовлетворяющий потребности в обстановке.

Конечно, у нас был куда больший выбор, чем предложение от одной мебельной фабрики. Но мы остановились здесь. И нисколько не пожалели, что так поступили, хотя были заминки со сроками и доставкой (индзаказ как-никак, да еще и за пределы Харькова). Но все обошлось и в оптимальные сроки офис мы обставили. Свою роль сыграла обширная связь производителя с партнерами из других регионов Украины (кажется, до полутора сотни наберется).

Зачем интернет-магазину обустраивать офис, спросите вы? Ведь торговая платформа виртуальная, контакт с покупателями чаще происходит интерактивно. А как же люди, кто чуть ли не круглосуточно обрабатывают поступающие запросы от клиентов? Разве им не нужно создать комфортные условия для работы?! Как ответственный менеджер, заявляю – технологии технологиями, а человеческий ресурс нужно ценить и беречь. Именно неудобства выполнять свои обязанности первым делом влияют на производительность. Так что затраты на меблировку офиса считаю оправданными!