Что такое промокоды и как их использовать

10.09.2017

На сегодняшний день отличить виртуальную жизнь от реальной становится всё сложнее и сложнее. В Интернете теперь можно делать всё, даже размножаться (достаточно создать несколько аккаунтов в соцсетях). Там можно встретиться с друзьями (надо поблагодарить создателей видеоконференций в Skype), сходить в кино посредством онлайн-кинотеатров, приобрести книги через Интернет-магазины, пообедать в ресторане при условии заказа доставки еды на дом. Всё это возможно благодаря многочисленным Интернет-магазинам и порталам, предлагающим свои услуги. Для того, чтобы пользователи обращались именно к отдельно взятому маркету, а не к конкурентам, порталы используют специальные промокоды, обеспечивающие всем, кто ими воспользуется, неплохие скидки.

Понятие промокодов

По сути своей промокоды – это скидочные купоны, похожие на те, которые обычные магазины распространяют в преддверии каких-нибудь праздников. Только промокоды можно получить лишь в Интернете. При активации промокода покупатель получает определённую скидку, которая порой может достигать едва ли не половины стоимости товара. Промокоды – это явление, распространённое во всех сферах торговли в Интернете. Ими можно воспользоваться при покупке книг, одежды, обуви, строительных материалов, косметики и даже билетов на мероприятия (кстати, на сайте https://promokodi.net/store/kassir-ru/ можно найти промокоды для сервиса kassir.ru, осуществляющего продажу билетов в кино, на концерты и т.д.).

Виды промокодов

Промокоды могут быть разовыми и многократными. Разовые промокоды доступны только для одной покупки в Интернете, а многократные промокоды можно передавать друзьям. Существуют и условные промокоды, представляющие собой пароль, который нужно ввести при осуществлении покупки исключительно на определённую сумму.

Самым надёжным хранилищем всех промокодов считаются так называемые агрегаторы – это специализированные сайты, которые занимаются сбором информации о действующих скидках, предоставляемых бонусах и других акциях, которые есть в Интернет-магазинах. По всему ясно, что те, кто часто осуществляет покупки в Интернете, должны уметь пользоваться агрегаторами. Благодаря им в ходе Интернет-шопинга можно немало сэкономить.