Тайны белья Victoria’s Secret

17.09.2017

Victoria's Secret«Секрет Виктории» — пожалуй, самая знаменитая марка женского белья. Продукция этой компании прославилась благодаря высочайшему качеству, разнообразию и очень точному соответствию женским потребностям. Бельё виктория сикрет вот уже четыре десятилетия остается символом женственности и сексуальности.

Факты о Victoria’s Secret

  • Основатель компании Рой Реймонд придумал концепцию Victoria’s Secret после попытки купить нижнее белье для своей жены в универмаге. Как рассказывал Рой в интервью, он «увидел ряды стоек с махровыми халатами и уродливыми разноцветными ночными рубашками из нейлона». Консультанты так и не смогли помочь Реймонду выбрать то, что ему нужно. Тогда он и придумал магазин, целиком посвященный женщинам, но и комфортный для мужчин. Уже в первый год деятельности компания заработала $500 тысяч. В 1970-х годах это была очень приличная сумма. Ее хватило на открытие четырех новых магазинов и организацию почтовой доставки.
  • На самом деле название компании никак не связано с женщиной по имени Виктория. Рой Реймонд просто хотел подчеркнуть изысканный викторианский стиль своих магазинов – с восточными коврами, шелковыми драпировками и темным деревом.
  • Victoria’s Secret следит не только за модой, но и за современными технологиями. Именно эта компания первой предложила широкой публике спортивные бюстгальтеры с контролем сердечного ритма.
  • Стать «ангелом Victoria’s Secret» — это мечта всей жизни миллионов девушек. Именно эти модели являются самыми высокооплачиваемыми в мире. Стоит хотя бы раз принять участие в показе белья, и будущее обеспечено. Сразу же поступают предложения сняться в кино, поработать на телевидении, стать лицом бренда или даже выйти замуж за богатого и знаменитого мужчину. Многие из «ангелов» стали женами бизнесменов, спортсменов и тружеников шоу-бизнеса.
  • Большинство сотрудников Victoria’s Secret – женщины. Именно они решают, каким будет белье из следующей коллекции. Это одна из причин успешности компании. Она всегда знает, что нужно женщинам, а не ориентируется на мужские предпочтения. 98% покупателей Victoria’s Secret – женщины. Так что с целевой аудиторией компания точно угадала.