Зачем отслеживать посылку

19.09.2017

Сегодня купить что угодно можно в любой точке мира. Но приобрести товар – это лишь начало. Нужно еще и получить его в целости и сохранности. Как раз для этого и было придумано отслеживание посылок с помощью трек-номера. Этой функцией можно воспользоваться с помощью сервиса GdePosylka – SecretDiscounter.ru.

Польза отслеживания

Не получили посылку и хотите вернуть деньги? Хотите доказать, что в потере товара виноваты сотрудники почты? Желаете узнать, через сколько времени можно будет получить заказанный товар? Все это можно сделать при помощи трек-номера.

Почтовый идентификатор не только помогает узнать, где находится посылка, но и выполняет такие функции:

  • Доказательство отправки товара продавцом. Покупатели более доверительно относятся к тем магазинам, которые предоставляют идентификаторы. А это полезно для бизнеса.
  • Возвращение средств через PayPal, если товар не был доставлен (или не соответствует заявленным характеристика, является поврежденным) по вине продавца.
  • Получение компенсации от почтовой службы, если товар был утерян или поврежден по вине их сотрудников. Обычно на контрольных пунктах фиксируют вес посылки. Если он изменился, всегда можно доказать, где именно из коробки вынули содержимое.

Так что трек-номер помогает и продавцу, и покупателю.

Трек-номер позволяет отслеживать отправления на всех маршрутах – как международных, так и внутри страны. Статус отправления обновляется при прохождении определенных точек. Например, это пункт приема посылок, пункт приема в городе покупателя, промежуточные пункты распределения отправлений.

Не определяется трек-номер

Если определить местонахождение посылки не удается, она может быть еще не зарегистрированной в системе. В таком случае нужно просто подождать несколько дней и снова проверить идентификатор.

Второй вариант – предоставление продавцом неверного трек-номера. Такое случается довольно часто при покупке товаров на eBay. Продавец может ошибиться или специально дать неправильный идентификатор, чтобы запутать покупателя. Ошибки чаще случаются перед праздниками, когда магазинам приходится работать в авральном режиме.